Через 2 часа я была готова. Я решила выглядеть красиво. На мне было красивое, легко, молочного цвета платье. Оно было настолько легкое, непринужденное, и безумно мне шло. Лямки слетали с плеч. Волосы были накручены в легкие линии. Я взяла с собой пару заколок, духи, пшикнув пару раз себе на шею сладкий аромат яблок, телефон, и быстро посмотрела на себя в зеркало. Легкий макияж, идеально уложенные волосы, и красивый внешний вид. Он будет без ума. В дверь постучали, и я улыбнулась, открыв ее. Тема стоял в джинсах и белой футболке, от него прекрасно пахло.
- Вау. – Не сдержал он восторг, и я почувствовала еще большую уверенность.
- Хм, спасибо,- подмигнула я, и, взяв ключи, быстро вышла из номера.
Мы шли по улице и болтали. Тема рассказывал мне о том, как они прыгали с парашюта, как катались на волнах. Как я поняла, он очень любит экстрим. Это меня радовало. Мы дошли до кафе.
- Кушать хочется, - сказал Тема и у него заурчал живот. Я улыбнулась, а он посмотрел на меня взглядом кота, который просит поесть. Это было так мило, что даже захотелось почесать его за ушком.
- Пойдем скорее, - улыбнулась я, и мы зашли в первое попавшееся кафе. Сев за столик, нам принесли меню. Само заведение было не большое, а столики тут еще меньше, поэтому мы сидели очень близко к друг другу, упираясь коленками. Он был напротив, и мне это нравилось, единственное смущало, что мы были прям так близко.
- Мда..., если я встану тебе на пальчик, прости меня, - осмотрел потолок Тема, и я кивнула и уставилась в меню. Мне, конечно, хотелось есть, но это свидание, и нужно показать, что я не кушаю много. – Что будешь?
- Цезарь... И чай, - пожала плечами я, и Артем посмотрел на меня так, словно еще чуть-чуть и спросил бы «Ну, кому ты чешешь?». Мне стало неловко, и я закатила глаза. – Ладно, еще грибной суп-пюре.
- Если ты захочешь есть во время прогулки, я искупаю тебя в океане, - подмигнул мне Тема, а сам заказал себе полноценный обед: и первое, и второе и еще десерт.
- Ну что? Как тебе здесь? – спросил он, и я улыбнулась.
- Отлично, я уже была в этих краях, тут жарко... Но очень круто и красиво. Еще очень красивые закаты....
- Согласен, а я вот первый раз, но не жалею, - незаметно и непринужденно он прикоснулся к моей руке. Это было так нежно, аккуратно, что мне захотелось, чтобы он продолжил свои прикосновения. Но Артем был осторожен. Когда он увидел, что я нормально реагирую на прикосновения, он взял мою ладонь в обе свои руки.
- У тебя такая нежная кожа, - прошептал он.
- Спасибо, - подмигнула ему я.
- Я рад, что мы встретились, что мы попали на один курорт...
- Да, жаль, только осталось лишь пару дней, - прошептала я, и Тема опустил глаза.
- Ну, мы что-то придумаем...
- Например?
- Не знаю, давай не думать об этом сейчас, просто будем наслаждаться моментом. Забудем все, что может нам помешать...
Я просто кивнула и мы переключились на другую тему. Нам принесли еду, мы обсуждали любимые блюда, и шутили и смеялись. Он часто прикасался к моему колену под столом,от этого я вздрагивала и смущенно смотрела на него, словно мне 16 лет. Этот парень что-то делает со мной, это невероятное чувство.
Спустя 4 часа, мы уже были на пляже.
- Впереди нас ждет экскурсия, - улыбнулся Тема, и показал на корабль, который бы повез нас.
- Что? Мы будем плыть? – спросила я, и он остановился.
- Стоп, ты боишься?
- Эм.. нет, но... Нет, - коротко сказала я, и Тема загрустил.
- Не ври... если боишься, я придумаю что-то...
- Нет, - уверенно сказала я, и конечно же я врала. Мы путешествовали так, с друзьями... Плавали в круизе на лайнере.... Но тогда все закончилось не хорошо. Один из нашей компании утонул, с тех пор, я боялась плавать на кораблях, катерах, лодках и других средствах передвижения по воде. Но я не хотела портить наше свидание и решила не говорить об этом. Мы подошли к лайнеру, и Тема показал билеты.
- Пошли? – спросил он и протянул мне руку.
- Да, - натянула улыбку я, и взяв его руку, пошла за ним. Мы поднялись на борт.
- Я заказал нам столик, тут будет красиво видно закат, шампанское, и вдали от всех, почти вся часть палубы на 3-м этаже наша, - прошептал он мне, когда мы поднимались. Я улыбнулась, представляя эту картину. Когда мы поднялись на палубу, то нам открылся прекрасный вид города и океана. Линия горизонта была непередаваема. Воздух был влажный и морской. Он наполнял легкие, и дышать становилось очень легко. Тема обнял меня за талию сзади, прижимаясь ко мне всем телом. Его аромат вскружил мою голову. Я не стала убирать его руки, а лишь накрыла их своими.
- Красиво здесь, - прошептала я.
- Да, так же красиво, как блеск твоих глаз, - прошептал он, - я готов отдать все, чтобы видеть такой взгляд каждый день,- я посмотрела на него, и он стал приближаться к моим губам. Развернувшись к нему, я обняла его шею, и он покрыл поцелуями мои губы. Нежно, сладко, опьяняющее. Его крепкие, накаченные, мужские руки прижимали меня к себе. Я чувствовала себя беззащитной и хрупкой. Отстранившись, я смотрела в его карие глаза. Тема улыбался.
- Вау, - прошептала я, не в силах сдержать восторг от происходящего, он улыбнулся еще шире.
- Согласен, - прошептал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камера. Мотор. Любовь. (Mband)
FanficОписание: Девушка закончила обучение в Лос-Анджелесе, получив и отлично освоив профессию режиссера. Она возвращается в Москву, и ей предлагают снять документальный фильм в честь 5-летия музыкальной группы. Она соглашается, и начинает работу. Что про...