Глава 23

358 22 1
                                    

Мы доехали в больницу, Тема уже ушел, а я сидела и не знала, чем себя занять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы доехали в больницу, Тема уже ушел, а я сидела и не знала, чем себя занять. Долго мучаясь от любопытства я не смогла усидеть на месте, и просто вышла из машины. Дверца закрылась. Вдохнув прохладный воздух в легкие, я пошла в здание. Я не знала в какой он палате, но заметила Толика, который подошел к регистратуре, спрятавшись за угол, я начала переживать.

- Тоже мне, шпионка, - тихо ругала себя я. Выглянув из-за угла, я увидела, что Толик что-то взял и пошел по ступенькам. Я тихо, но быстро пошла за ним. Он привел меня на 3й этаж. Закончив с делами, он вышел из двери, к которой я не решалась подойти и скрылся за углом в другой стороне. Видимо, Артем остался там. Я подошла на свой страх и риск. Честно, мне было не ловко от того, что я подслушиваю, но любопытство было сильнее меня.

- Ты с ума сошел? Больной придурок... Какого черта ты делаешь? - кричал Тема, а я лишь стояла за дверью.

- Он сказал все будет отлично, - прошептал Никита.

- Отлично? Он чуть не сдох...

- А я тут при чем? Я же не его папа? Он взрослый, к тому же это он привел меня в ту компанию! Я вообще не хотел...

- Зачем ты это употреблял?

- Тема, я не твой сын! Ясно? Пошел в зад, - грубо сказал Никита, а я услышала глухой удар и быстро зашла. Дверь противно скрипнула. Мне открылась возмутимая картина. Тема держал пьяного Киоссе за рубашку, прислонив его к стене, а у Никиты с губы шла кровь. Они посмотрели на меня. Никита смотрел на меня благодарным взглядом, на его лице можно было прочитать «О, спасительница моя, спасибо», а вот Тема – он был зол, по всему, и на Никиту, и на меня. Его прочитать я не могла.

- Что ты делаешь? – спросила я, серьезно смотря на своего парня.

- Айдана. Я сказал тебе оставаться в машине! Какого хрена меня никто не слушает? – все громче говорил он.

Камера. Мотор. Любовь. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя