Я просто стояла, пытаясь не подавать виду, что мне плохо. Живот все еще крутило.
- Ты не присядешь? Упертая значит? Ладно, я была к этому готова, но тебе лучше присесть. Ты совсем бледная, может болеешь?
- Не твое дело. Чего ты хочешь? – спокойно сказала я.
- Понимаешь, мне нужно было знать, что же Тема испытывает к тебе. Сильны ли его чувства? Он изменял мне...
- А я знаю другую историю, - перебила ее я. Даша засмеялась, быстро закидывая ногу на ногу.
- Скажу так, первая была я... после уже он. Так вот, как бы он не клялся мне в любви, он все равно изменил... Такова его сущность, - усмехнулась девушка. Я просто села на кресло, вздыхая.
- Это была ты... я ему верю, - улыбнулась я.
- А что если я скажу тебе, что он переспал со мной? – прищурила глаза Даша, а я нахмурив брови, уставилась резко на нее.
- Что?
- Да, переспал. Неделю назад. Сказал тебе, что у них концерт, а сам был со мной, - прикусила губу она. Я улыбнулась, точнее даже засмеялась ее сказкам.
- Оу, ты хочешь, чтобы я поверила тебе? Хм... вот просто взяла и бросила Тему, поверив тебе на слово? Такой суке, как ты? Не дождешься, - перестала смеяться я, встав. Быстро подойдя к двери, я открыла ее. – На выход, давай! – прищурила глаза я. Даша достала из сумочки конверт, кладя его на стол.
- Просто посмотри это, знаешь, я ведь хотела, как лучше, хотела, чтобы ты знала... ведь я была на твоей стороне. Думаю, ты убедишься, если спросишь его, он обязательно скажет тебе правду.... Ты ведь та самая, ради которой он готов на все, только знаешь, он совсем не контролирует себя, когда пьян.
Даша вздохнула, выходя из гримерки, она обернулась, чтобы еще что-то сказать. Я не стала больше слушать ее, захлопывая дверь перед ее носом. Да, я не верю ей, пока Тема сам не скажет мне правду, но слышать такое все равно было больно, хоть и смешно. Ну не верю я, что он мог так поступить. Это же Тема, он любит меня, он добивался меня. Я села в кресло, вспоминая концерт неделю назад. Концерт, и правда, был, Тема, и правда, выпивший тогда приехал, точнее очень пьяный, но он вел себя, как обычно, любяще и ласково. Моя рука потянулась к конверту. Он был довольно толстый. Открыв его, я увидела маленькую сд-память с видеокамеры и фотографии. Достав их, я быстро просмотрела. Там была Даша и Тема, снято было на скрытую камеру, потому что видно было плохо... они были вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камера. Мотор. Любовь. (Mband)
FanficОписание: Девушка закончила обучение в Лос-Анджелесе, получив и отлично освоив профессию режиссера. Она возвращается в Москву, и ей предлагают снять документальный фильм в честь 5-летия музыкальной группы. Она соглашается, и начинает работу. Что про...