Я испугано смотрела на него. Чувствуя дрожь, я просто отвернулась и встала.
-Тем, я думаю...
- Доверься мне. Мы были так близки, понимаешь? Ты – часть меня.
- Я понимаю, - кинула я, - но... – он встал и подошел ко мне, быстро взяв мои руки в свои.
- Айдан... Родная, я знаю, тебе больно говорить об этом и если ты не хочешь рассказывать мне, то я постараюсь понять тебя, - виновато сказал Тема, но я не хотела, чтобы он думал, что я не доверяю ему, потому что это не так.
- Нет. Ладно. Это было 10 лет назад. Мне было 14, - коротко сказала я, быстро подходя к столу, на котором стоял мой бокал с вином. Я сделала глоток и с досадой посмотрела на любимого человека. – Я виновата в ее смерти... – коротко сказала я, а слезы потекли по моим щекам.
***
FLASHBACK
10 лет назад. Февраль.
Мы уже около часа ехали в гости по заснеженной дороге. Я жутко устала, а мама, которая была за рулем явно вымоталась.
- И угораздил же его черт поехать сюда? – возмущалась она на папу. Я не понимала ее. Последнее время мы часто ссоримся. У меня переходный возраст, а она становиться все строже со мной.
- Мам, папа давно говорил, что его пригласили. Он же не знал, что машина сломается. К тому же, мы давно не приезжали в гости к Сашке, - улыбнулась я, пытаясь оправдать папу. Сашка – мой друг детства. Он всегда делился со мной сладостями и игрушками, а после отдавал самые вкусные конфеты, что дарили ему с других стран. Он всегда был добр ко мне, в отличии от моих одноклассников.
- Ну да, ты всегда его защищаешь. А то, что он уехал без нас – это по твоему нормально?
- Ты была на работе. Я в школе. Нормально, - грубо ответила я, отвернувшись в окно. Было уже темно, а снег спускался на землю все быстрее. Кажется, надвигалась буря. – Ты едешь не туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камера. Мотор. Любовь. (Mband)
FanfictionОписание: Девушка закончила обучение в Лос-Анджелесе, получив и отлично освоив профессию режиссера. Она возвращается в Москву, и ей предлагают снять документальный фильм в честь 5-летия музыкальной группы. Она соглашается, и начинает работу. Что про...