Глава 20

384 21 2
                                    

            Я его видела уже где-то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

            Я его видела уже где-то. Он ехидно улыбался, а я подняв папку, встала.

- Макар, помнишь? – спросил он, протягивая мне ключи. Я подняла одну бровь, быстро забирая то, что ему не принадлежит. Конечно, я помню этого идиота, который клеился ко мне, а после обозвал гадким словом..., а потом не давал мне покоя.

- Нет, прости, не помню, - соврала я и намотала шарф вокруг шеи.

- Конечно, зачем помнить неприятного типа, который приставал к тебе, - пошутил он, посмеявшись в одиночестве.

- Мне пора...

- Прости, я хотел извинится, - остановил он меня, даже не прикасаясь. Это было неожиданно. – Правда, мне жаль за свое поведение.

- Ты нашел меня для этого?

- Я не искал, честно! Просто поселился в этом отеле. Я вел себя, как мудак.

- Мягко сказано, - кивнула я, а губы Макара расплылись в милой улыбке. Это был высокий и молодой парень. Его зеленые, а местами даже бирюзовые глаза завораживали, заставляя смотреть в них не моргая. Волосы были темного цвета, коротко стрижены, даже слишком коротко. Можно было сказать, что он был выбрит налысо, если не считать, что длинна волос была несколько миллиметров. Одет он был в солидный и деловой костюм бежевого цвета, голубая рубашка и синий галстук – этот образ делал из него красивого мужчину, богатого, серьезного. Совсем не то, что было в Техасе.

- Так вот, прости, если сможешь. Я не такой уж и мудак, - подмигнул он, а я улыбнулась. – Кстати, это платье тебе идет, создает тебе деловой образ. Мы сейчас очень подходим друг другу.

- Думаю, что нет, - засмеялась я от этого его предположения.

- Вау, простите, что помешал, - увидела я сбоку Тему, который неожиданно появился рядом с нами. Повернув голову в право, я опустила глаза, но потом осознала, что мне нечего смущаться, я не делала ничего плохого, я снова подняла на него свой строгий взгляд. Тема стоял с букетом цветов. Одет он был в черные джинсы, с рваными коленями, свитер и кожаную куртку.

Камера. Мотор. Любовь. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя