Глава 21

423 21 2
                                    

         Он запер меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

         Он запер меня. А я так и стояла на месте, словно вросшее дерево. Боялась даже пошевелится. Чего я боялась? Всего, что может произойти в этой квартире. Взаперти с Темой я могу не контролировать свои желания. Но еще я совсем не знаю его, вдруг он маньяк?

- Маньяк? Айдан, ты себя слышишь? – спросила я себя в голос. Собравшись с силами и мыслями, я выдохнула и быстро повернулась в сторону зала. Чем заняться? Я в взаперти, в незнакомой квартире. Нужно сесть и ждать хозяина, хотя так хотелось посмотреть его квартиру без лишних глаз. Сев на мягкий черный диван, я скрестила руки на груди, осмотрев гостиную. На стене висела плазма, а внизу стоял камин электрический, который придавал комнате свой шарм. Словно я попала в домик на краю света. За окном бы падал снег, запорашивая елки и черную землю, а я сидела бы в пледике и читала любимый роман, перед камином. Представив эту картину, я закрыла глаза и улыбнулась. Мне захотелось быть именно там сейчас. Осознав, что это только мечты, я все-таки поддалась своему любопытству и пошла осматривать квартиру. Конечно, я не стану лазить по его тумбам и шкафам, но посмотреть другие комнаты мне хотелось.

        Первой на моем пути была ванная комната. Она была довольно большой, смежной и все в тех же коричнево-черных тонах. Конечно, белый в ней присутствовал. Огромная и белоснежная ванна стояла почти на 1/3 комнаты. Было много зеркал. А еще, на мое удивление, везде царила чистота и свежесть. В мое голове нарисовалась картинка, как мы с Темой вместе можем чистить зубы здесь, брызгаться, обниматься, принимать ванну. Ой, чего это я? Выгоняя из головы эти мысли, я вышла из ванной. Поворачиваясь к закрытой двери. Дернув за ручку, я поняла, что дверь, и правда, заперта на ключ. Для чего? Нормальные люди не запирают комнаты... или запирают? Ключи я не видела, поэтому вернулась на диван. Сев, я поняла, что хочу спать, поэтому вздохнула и решила вздремнуть. Делать же все равно нечего.

Камера. Мотор. Любовь. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя