Утро следующего дня.
Я сидела и смотрела в окно, а мрачные мысли все больше охватывали меня. Мрачные..., такие же, как и погода за окном. Я сделала пару глотков горького кофе и села поудобнее на кресло поджав ноги. За окном лил дождь вот уже около двух часов, а с ним мое настроение улетучивалось. Проснувшись в пять утра, я все думала над фильмом и разными историями с ребятами, но для Артема придумать ничего не могла. Хотя, истории для парней я придумала.
История для Толика.
Анатолий Цой был обычным парнем из Казахстана, который всегда мечтал стать знаменитым певцом и работать с Меладзе, но родители были против. Он учился, но всегда мечтал петь, чем и подзарабатывал в клубах. У него была девушка, с которой он был уже много лет. Они мечтали поженится, создать семью, и Толя тоже этого хотел, но больше всего он мечтал быть певцом. Когда он увидел объявление на кастинг «Хочу к Меладзе», он поверить не мог, что наконец-то, ему выпал такой шанс.... Но перед ним стоял выбор: любовь или шоу? Сейчас смотря на него можно понять, что он выбрал и ни капли еще не пожалел.
Представив эту ситуацию, я улыбнулась. Подумать только, немного не логично получилось. Если бы у них, и правда, была огромная любовь, то девушка бы поняла и поддержала его, но может это и будет смыслом этой истории? Может в этом суть? Суть, что настоящую любовь найти очень не просто, что часто мы ошибаемся в том, что чувствуем.... Сделав еще пару глотков горького кофе, от которого я надеялась проснуться, и откинувшись на спинку кресла, я подняла голову вверх. С Никитой все немного по-другому.
История для Никиты.
Он был слишком молод, когда решил, что шоу-бизнес готов к Никите Киоссе, родители пытались поддерживать его во всех его начинаниях, но и прекрасно понимали, что сыну нужно образование. Часто Никита пропускал школу, а за аттестат и вовсе пришлось заплатить, но он все-таки поступил в группу. Очень долгое время он носил розовые очки и не понимал, что это довольно серьезная работа, а не просто танцульки за которые платят. Пока с ним не случилась серьезная ситуация. На концерте из-за него и его популярности пострадала девушка.... Ее толкнули под машину, потому что она не давала кому-то подойти к нему.... На глазах, у тогда еще 17-летнего парня, девушку сбила машина. Серьезная авария, больница, бессонные ночи.... Все это пережил парень. С тех пор, Никита изменился, снял свои розовые очки и стал серьезно относится к тому, что он говорит или делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камера. Мотор. Любовь. (Mband)
Hayran KurguОписание: Девушка закончила обучение в Лос-Анджелесе, получив и отлично освоив профессию режиссера. Она возвращается в Москву, и ей предлагают снять документальный фильм в честь 5-летия музыкальной группы. Она соглашается, и начинает работу. Что про...