Глава 28

253 18 0
                                    

Я стояла и смотрела на кольцо в ладошке любимого человека

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я стояла и смотрела на кольцо в ладошке любимого человека. Сказать я ничего не могла, потому что у меня отняло речь. Куда он так спешит? Мы даже не провстречались толком.

- Тема...

- Только не говори «нет», - прошептал он, я вздохнула.

- Тема, куда ты так спешишь? – спросила я, а он открыл глаза.

- Я хочу, чтобы ты была со мной, не важно, сколько я знаю тебя, я не хочу медлить. Не хочу жалеть всю жизнь о том, что упустил тебя.

- Но я же рядом и никуда не денусь. Я не могу сейчас, - прошептала я, - понимаешь? Может, я мечтаю о том, что когда-то мы будем семьей, но сейчас я не могу, прости..., - прошептав это, я понимала, что возможно теперь мечта так и останется мечтой. Теперь, скорее всего, он будет обижаться, не понимать меня, делать все мне на зло, но я не могу выйти за человека, которого совсем не знаю.

Отвернулась я довольно быстро, пытаясь от растерянности покинуть кабинет, но Тема успел схватить меня за запястье. Он развернул меня. Достав из кармана коробочку, в которую положил кольцо, он быстро положил ее мне в ладонь. Я подняла на него глаза. Он ничего не говорил, просто смотрел на меня грустным взглядом. Я могла утонуть в них, задыхаясь от той боли, которую я причинила ему только что. Я ее чувствовала каждой клеточкой тела. Она была такой сильной, что у меня сильно заныл низ живота. Я больше не хотела причинять ему боль. Мне хотелось обнять его, хотелось прижать к себе.

- Я буду ждать сколько нужно. Помни, мое предложение ВСЕГДА в силе, – лишь произнес он и быстро вышел из кабинета, хлопнув дверью. Я крепко прижала коробку к себе, словно хотела, чтобы она стала частью меня. День испорчен.

***

Находясь в своем кабинете, я пыталась дозвониться Лизе, но она не отвечала. Пытаясь отвлечься от глупых мыслей, я быстро набрала Ками, чтобы узнать, как она, и перешла на английский.

Камера. Мотор. Любовь. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя