Часть 13

409 21 1
                                    

Я уставилась на них, понимая, что клиенты – они

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уставилась на них, понимая, что клиенты – они. Артем не улыбался, просто смотрел глубоко в мое сердце, а я понимала, что чувства возвращаются снова. Меня накрывает с головой. Словно цунами... огромная волна рухнула на меня, я перестала дышать, думать, чувствовать. Просто смотрела в карие глаза, которые были напротив меня. Кроме них никого не было.

- Айдана, - улыбнулся, как всегда, жизнерадостный Никита и встал, я закрыла дверь. Толик лишь поджал губы, чувствуя всю неловкость ситуации.

- То есть, ты знал, что я спешу к вам и молчал? – игнорируя парней, спросила я Тему.

- Я не знал..., - коротко сказал он, а Никита посмотрел на него. Тема нахмурив брови уставился на парня, который что-то пытался сказать глазами.

- Так, ладно.... Я приехала работать. Это первая моя работа, я готова сотрудничать, так что, давайте перейдем к официальной части, - держалась я. Быстро пройдя по кабинету, я села напротив Темы в кресло. Он усмехнулся.

- Сейчас сюда придет Константин, и все объяснит, - снова широко улыбнулся Никита. – Я рад, что фильм про нас будешь снимать ты, - улыбнулся еще шире он. Очень позитивный парень, словно каждый день для него праздник.

- Прости, не могу сказать тоже самое, - прошептала я. Положив руки на колени, я была вся напряжена, понимая, что очень нервничаю. Сейчас я думала, как я выгляжу? Идеально ли лежат мои волосы? Отлично ли и по фигуре ли сидит строгое серое платье? Кончики пальцев стали ледяными и я закрыла глаза.

- Расслабься, Костя хороший, совсем не злой, - обратился ко мне Толик, наверное, по мне очень видно, что я нервничаю. Открыв глаза, я все еще видела, как карие, почти черные, глаза Темы. Быстро отведя от него взгляд, я посмотрела на Толика.

- Да, я и не переживаю..., - отнекивалась я, но думаю, что ребята уже давно все поняли. Дверь сзади открылась, я повернулась. В кабинет зашел мужчина в возрасте, в деловом костюме черного цвета, темно фиолетовой рубашке и очках. Он улыбнулся, а я встала.

Камера. Мотор. Любовь. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя