Жарко. Как же жарко... Я проснулась от того, что была слишком мокрая. По-прежнему в номере я была одна. Ками всегда любила играть с огнем, но в этот раз ей это с рук не сойдет. Потирая глаза после сна, я села на кровать. 6 утра? Ну и жарень уже так рано. Отправившись в ванную, я еле перебирала ногами, было ощущение, что я не спала, а просто работала всю ночь и ни капли не отдохнула. Завтра едем домой. «Сегодня последний день», - подумала я, когда вышла из душа и посмотрела на себя в зеркало. Я не увижу Тему больше. Что ж, этого следовало ожидать, курортные романы заканчиваются, рано или поздно останутся только воспоминания. На моей шее висел кулон с фотографией мамы, который я никогда не снимала. Прикоснувшись к нему, я улыбнулась.
- Мам, он ведь не моя судьба? Он просто роман? – спросила я, подняв голову вверх. Набрав глубоко воздух в легкие, я взяла щетку и стала чистить зубы. Услышав, что дверь номера открылась, я быстро прополоскала рот и вышла из ванной. На кровати сидела довольная Ками.
- Доброе утро, - влюбленно прошептала она.
- Ага... где тебя носило? Тебя не было....
- Я была с Толиком, прости, мы увлеклись.... Он так шикарен в постели, у меня такого еще не было, у него такой больш....
- Заткнись! – перебила ее я, - мне не хочется знать размеры Анатолия, ты...С тобой бесполезно разговаривать, - закатила глаза я.
- Ц, хватит быть моей мамочкой, ясно? Я взрослая, понимаешь? Айдана?
- А ведешь себя, как подросток! – вздохнула я, быстро садясь на кровать рядом с подругой. – Ты не понимаешь, что я переживала за тебя... Мало ли, может этот Толик маньяк.
- Мм, эту роль мы еще не пробовали, - пошло улыбнулась Ками и обняла меня.
- Фу, - скривила нос я, но Ками крепко прижала меня к себе.
- Малышка, когда-то ты встретишь парня, с которым тебе захочется делать все, а может и больше, чем ты думаешь! Ты будешь открыта с ним к любым экспериментам, - говорила она обнимая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камера. Мотор. Любовь. (Mband)
FanfictionОписание: Девушка закончила обучение в Лос-Анджелесе, получив и отлично освоив профессию режиссера. Она возвращается в Москву, и ей предлагают снять документальный фильм в честь 5-летия музыкальной группы. Она соглашается, и начинает работу. Что про...