Глава 7

435 27 1
                                    

Согласится мне или все же не стоит... ?Курортный роман, только секс, без обязательств... Я не поддерживаю это...

- Эй, ты чего? – спросил Тема, и я посмотрела на него.

- Обещаешь, что это будет только одно свидание, без продолжения...?

- Эм, ты серьезно? А если нам будет хорошо вместе? А если...

- Без если, просто ужин, просто разговор, просто встреча! – Настаивала я, и понимала, что он был не против.

- Ну, если ты пойдешь, то ... хорошо, - вздохнув сказал он, и ел дальше свое мороженое.

- Хорошо, - улыбнулась я и посмотрела на океан. Тут было так красиво, что я просто снова «залипла» глядя на горизонт.

- Эй, - услышала я, как легонько толкнул меня Тема, - оно тает, - засмеялся он, и я посмотрела на лакомство, которое уже тихонько капало на песок. Придется пить его теперь, потому что сверху оно уже растаяло. Блин, еще не хватало испачкаться. Я быстро кушала мороженко, и увидев девушку с ребенком уставилась на них. Может, я еще не проснулась, что «залипаю» на такие милости? – Айдана? – спросил Тема и засмеялся.

- Что? – спросила я и посмотрела на него, он протянул руку к моему лицу, и вытер мороженое на носу.

- Ты просто испачкалась, - улыбнулся он, облизав палец, - сладкая, - подмигнул он мне, и я облизнув губы, повернулась к океану. Он все еще пристает ко мне, странно, с чего бы это? Мы доели лакомство, и я вздохнула, так как вся была липкая.

- Я искупнусь, - прошептала я, и встала кинув полотенце на свои вещи.

- Я с тобой, - подскочил Тема и побежал в воду, как ребенок. Встав в воде на берегу, он повернулся ко мне. – Ну? Ты совсем не умеешь быть ребенком..., - крикнул он.

- Потому что я давно не ребенок, - прошептала я, и подошла к воде. – Сейчас, - сказала я, наклонившись, чтобы сполоснуть руки от сладкого. Я услышала, как Тема вздохнул, и через пару секунд на меня полетели прохладные брызги воды.

- Давай, поймай меня, если сможешь, - засмеялся он, а я была почти мокрая, - ну? Я жду...

- Ну, берегись, - сказала я, и быстро побежала к нему, он стал убегать дальше в воду, и добежав до нормального уровня воды, быстро нырнул. Я просто поплыла, но он быстро скрылся из моего вида. Встав на дно, я была по грудь в воде, и выглядывала его по сторонам. – Тема? – крикнула я, его долго не было, - черт... Тема?

Вдруг кто-то быстро обнял меня за талию, и потянул на глубину, я перевернулась в его руке, и посмотрела на него.

- Ты снова напугал меня...

- Это легче простого, - засмеялся он, и остановился. – Тут глубоко, держись за меня.

- Я умею плавать, - оттолкнула его от себя я, и посмотрела на берег.

- Хорошо здесь, да? – рассматривая все говорил Артем, и я повернувшись, посмотрела на него.

- Да, райское место, - прошептала я, и заметила, что он снова оказался очень близко. Обняв меня за талию, он посмотрел мне в глаза. – Что ты делаешь?

- Ты не ныряла...

- Я не буду... Тема, даже не думай... Слышал?

- Ты. Не. Ныряла, - повторил он, и стал подпрыгивать вместе со мной.

- Нет! Даже не думай! – говорила я уже не шутя.

- Набери воздуха, - быстро сказал он, и высоко подпрыгнул, я успела набрать воздуха, и закрыть нос. А мы вместе погрузились в воду. И через пару секунд я вынырнула, и вытерла воду с лица. – Открой глаза под водой, там прекрасно! – быстро произнес он, и я брызнула его водой.

- Я же сказала, что не хочу нырять..., - вздохнула я, и он игриво пожал плечами, все еще держа меня за талию. Его теплые руки нежно прикасались ко мне, мы были одни, он был так близко, что я могла рассмотреть его лицо. Понимая, что он слишком близко, я отстранилась от него. - Я на берег, - коротко сказала я, а он просто смотрел на меня. Быстро плывя, я пыталась выкинуть из головы его прикосновения, но у меня плохо получалось. Выйдя из воды, я быстро обмотавшись полотенцем, собрала свои вещи, и ушла в номер, пока он был в воде. Зайдя в номер, я увидела, что Ками все еще нет, и вздохнула. Я переживала за нее, и быстро достала телефон, набрав ее номер. Гудки были длинными, и я думала, уже отключится, но трубку взяли.

- Да, - услышала я мужской голос. Черт, куда она опять вляпалась?

Камера. Мотор. Любовь. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя