Глава 14

438 23 0
                                    

 Выйдя из здания, парни повели меня к их машине, а я лишь надеялась, что Тема перестанет так сверлить меня взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Выйдя из здания, парни повели меня к их машине, а я лишь надеялась, что Тема перестанет так сверлить меня взглядом. Он был слишком наглым последние полчаса. Мне кажется, я ему ничем не обязана. Между нами есть напряжение, которое нужно убрать, ведь нам работать еще вместе, а это напряжение, неловкость будет только мешать.

- Куда поедем? – спросил Никита, который уже подошел к машине и ждал, когда Артем снимет ее с сигналки.

- Я не знаю Москву, так что все в ваших руках, - пожав плечи я, посмотрела на Тему.

- Слушай, ну хоть делай вид, что ко мне обращаешься, - надул губы Никита, я посмотрела на него непонимающим взглядом. – Ты всегда на него смотришь...

- Им поговорить нужно, Никит, - вздохнул Толя, а я лишь опустила глаза.

- Садитесь в машину, поедим, а дальше видно будет, - вмешался, наконец-то, Тема. Ну вот, он все расставил на свои места. Очевидно сейчас разговор ему не нужен.

Мы ехали довольно долго, несколько раз были в коротких пробках. Я все время сидела у окна и рассматривала окрестности. Эту неделю я поживу в отеле, а вот на следующую нужно будет найти квартиру. Нужно запомнить, как добираться до работы. Ведь я совсем не знаю Москвы.

- Ребят! А как добираться до офиса лучше?

- В смысле? – спросил Никита, а Толик, который сидел на переднем пассажирском сидении, повернулся ко мне.

- Она про то, как ей от ее квартиры добираться до работы, чем выгодней, - пояснил Толя.

- Да, спасибо, - кивнула я, посмотрев на Никиту, тот улыбнулся.

- Ну, где ты живешь?

- В отеле.... Эту неделю, потом найду квартиру, - вздохнула я.

- Угу... Ну наверное... лучше с собственным водителем, - засмеялся Никита, я уставилась на него, не понимая шутки. – Тем, а, Тем?

Камера. Мотор. Любовь. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя