Я проснулась одна. На кухне кто-то шумел посудой. Потянувшись, я быстро встала, накидывая на себя легкий халат. Сонная, еле волоча ноги, я пришла на кухню. Ками в коротких шортах и топике, явно после йоги, что-то жарила у плиты.
- Что ты делаешь? – прищурила глаза я, переходя на английский.
- Панкейки. Спорт – это круто, но есть хочу... Поздний завтрак, - засмеялась подруга, я подошла к ней.
- Ты не могла бы одеться, - посмотрела я в ее глаза. Ядовито зеленые глаза уставились на меня. Он легонько стукнула меня бедром.
- Ты глупенькая, сейчас уже час дня. Темы давно нет, почему я должна тебя стесняться? – спросила она, переворачивая блин.
- Ясно, - улыбнулась я с облегчением.
- Подруга ты не уверена в нем? – остановила меня Ками, когда я собиралась идти в душ. И надо же было так сладко спать?
- Эм... уверена, просто... у меня всегда сомнения, ты же знаешь!
- Хм, не совершай...
- Старых ошибок, я помню, - перебила ее я, быстро направляясь в душ, - я скоро выйду и будем кушать!
***
Мы уже час сидели и болтали с моей подругой. Так давно не виделись, что не могли остановиться. Ками показывала мне шрамы, которые получила в поездке, тот самый шрам от укуса змеи, которым она напугала меня, а я все смотрела куда она спешит? Все время смотря на часы, моя подруга собиралась, красилась и приводила себя в порядок. Толя сегодня вроде бы, как и парни, будет еще долго на студии. Это странно. Когда у нее зазвонил телефон, я решила спросить.
- Куда ты намылилась? – посмотрела я на свою гулену-подругу.
- Это секрет. Я буду не одна, но меня просили не рассказывать тебе, так что... Сейчас три часа дня. Мне пора, буду поздно и вечером, или рано и завтра утром, - засмеялась брюнетка, а я закатила глаза. – Эй, слушай, покажи ему насколько ты горячая. Ты же можешь!!! Можешь, Айдана! – громко говорила Ками, - там, у тебя в комнате, на кровати есть подарок от меня. Будь открытой, - подмигнула мне девушка и быстро вышла из квартиры, чмокнув меня в щеку. Я нахмурив брови, закрыла за ней дверь, направляясь в нашу спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камера. Мотор. Любовь. (Mband)
Fiksi PenggemarОписание: Девушка закончила обучение в Лос-Анджелесе, получив и отлично освоив профессию режиссера. Она возвращается в Москву, и ей предлагают снять документальный фильм в честь 5-летия музыкальной группы. Она соглашается, и начинает работу. Что про...