Нахмурив брови, я подошла к Теме.
- Что....? Где ты...?
- Айдан, прости, я не сказал тебе... прости, - лишь прошептал он, а я быстро протянула руки к его лицу. – Я поехал разбираться с теми, кто угрожал Никите и Владу. Обычные подростки. Все было нормально, - виновато говорил он, его лицо издавало все оттенки грусти и разочарования. – Они нормально... боялись меня сначала, но после... просто напали... отморозки... – тараторил он, а я снимала с него порванную куртку и обувь. – Я опомнится не мог, как эти уроды скрутили меня..., но за своих я постоял. Говорил же, что справлюсь. – Вздохнул Тема, а я опустила глаза.
- Ты заставил меня понервничать... и теперь еще и хочешь заставить всегда переживать за тебя?
Я была в возмущении. Почему он полез в эту всю гадость? Зачем ему эти неприятности? Я была в шоке. Хотя, он мужчина же... ему подраться одно дело, но для меня это было шоком. Я переживала за его здоровье и жизнь.
- Нет, я не хочу, чтобы ты переживала. Не думаю, что эти подростки будут меня преследовать...
- Подростки?
- Угу... Влад связался с компанией подростков, они возрастом, как Киоссе и Рамм, просто их было много. Я сказал, чтобы держались от них подальше, думаю, я свое задание выполнил, - улыбнулся он и быстро обняла его. Все закончилось и сейчас он рядом, я этому была рада. Облегчение придало мне спокойствие и я быстро выдохнула то, что так долго отягощало мое сердце, пока Темы не было дома.
- Ладно, давай покушаем? – спросил Тема, а я просто кивнула. Спустя полчаса мы сидели за столом. Тема кушал, а я пила чай.
- Мы так и не посмотрели мне квартиру...
- Остался еще один день... Но можно я буду настаивать, чтобы ты сохранила деньги и жила здесь? – серьезно сказал Тема, быстро и уверенно ставя вилку на стол. Он прожевал кусочек мяса, глядя на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камера. Мотор. Любовь. (Mband)
FanficОписание: Девушка закончила обучение в Лос-Анджелесе, получив и отлично освоив профессию режиссера. Она возвращается в Москву, и ей предлагают снять документальный фильм в честь 5-летия музыкальной группы. Она соглашается, и начинает работу. Что про...