- Кто это? – спросила я.
- Тот же вопрос девушка.... – Хам, и с кем только Ками не связывается...
- Ками! Она рядом? – спросила я.
- Конечно, ты же ей звонишь, - сонно хамил мне парень. – Так кто ты? Знакомый голос...
- Я ее подруга...
- Айдана? – спросил парень. Откуда ему известно мое имя?
- НУ, допустим.
- Это я – Толик! – кашлянул он и я засмеялась... Ками переспала с Толей? Господи.
- Оу, не узнала... Дай мне ее...
- Она спит, давай позже, мы еще покушаем, и потом она перезвонит тебе, хорошо? – спросил Толя и я вздохнула.
- Ладно. Только скажи ей, чтобы перезвонила... - попросила я, и отключилась. Быстро встав, я решила,что пора сходить в душ. Быстро зайдя, я приняла душ, и вышла, укутавшись в полотенце. Я вышла из ванной и услышала, что в дверь кто-то стучит, при чем очень настойчиво. Я подошла и открыла дверь.
- Да, - сказала я, и увидела Тему.
- Чего ты ушла? – спросил он, осмотрев меня, и облизнул губы.
- Я...эм, ну... психанула, - сказала я правду, и он улыбнулся.
- Из-за того, что мы вместе нырнули? Ну чего ты? Прости....
- Да, ладно, ты что-то хотел?
- А да, ты обещала свидание... Пришел узнать время, - сказал он, и я улыбнулась. Он смотрел на меня, как на что-то красивое, в глазах горел огонь, и я даже смутилась.
- Давай сегодня....
- Обед, прогулка, экскурсия, парк, и после ужин и пляж с закатом и вином? – спросил он,рассказав всю программу. Я подняла одну бровь.
- Ммм, звучит заманчиво, ладно, хорошо.... Мне нужно 2 часа, и я готова кушать, - согласилась я, и все смотрела на его губы.
- Отлично, я зайду...
- Вот ты где,- крикнул кто-то, и быстро подбежал, это был Никита,- слушай.. я иду к тебе, у меня Толик спит, прикинь, я прихожу, а они там.... – Никита посмотрел на меня. – Вау, - оценил он мой вид в полотенце, и я закатила глаза.
- Э, слышь? – крикнул Тема, и повернул голову Никиты на себя, - сюда смотри, на нее не смотри, - пригрозил он парню пальцем... Никита «цыкнул», а я засмеялась.
- Ну что ты? Она не твоя еще.... А может и не будет твоя, - выкрутился Никита, но я знала, что это значит. Я безусловно нравлюсь Теме, и он мне тоже. Вот только не хочу я вот так.... Это всего лишь курортный роман.
- Я дам тебе трындюлей, малой, - засмеялся Тема, показывая кулак.
- Девушка, он бешеный, - шутил Никита, - не обращайте внимания, просто пойдемте со мной на свидание... я тоже бешеный, но не настолько, - засмеялся он.
- Простите, но я уже пообещала этому сумасшедшему, - посмотрела я Теме в глаза.
- То-то же, - кивнул он, и я опустила глаза, а мои губы расплылись в лучезарной улыбке. Не то, что мне не нравится Никита, он красивый и смешной, ноу Темы что-то притягивало меня намного больше.
- Вот так.... Опоздал.... Ну чо? Ты идешь? – спросил Ник, и я посмотрела на парней.
- Да, - сказал Тема, и посмотрел на меня,- значит, через полчаса, я зайду...
- Ээээ, - выкрикнула я, - какие полчаса, ты в своем уме... ДВА, два часа, - повторила я.
- Как долго ждать встречи..., - прошептал Тема, и я посмотрела на него серьезным взглядом.
- Ну, я пойду собираться, - нехотя сказала я, и он просто смотрел в мои глаза, только них, никуда больше. Это удивило меня.
- Да, собираться..., - повторил он за мной, и Никита быстро обнял его за шею.
- Эй, голубки... Вам нужно готовится к свиданию, а я его заберу, - смеялся он, и быстро потянул с собой.
- Иду, - прошептал Тема, все еще смотря в мои глаза, - через два часа, - сказал он, и они с Никитой стали отходить задом вдаль по коридору.
- Я буду ждать, - улыбнулась я, и выглянула, чтобы провести их взглядом. После быстро закрыла дверь, и прижалась к ней спиной, прикусив губу, я, как дура, улыбалась. Он такой красивый, как мне устоять перед ним. Подняв глаза вверх, я засмеялась, и быстро побежала одеваться и готовится к свиданию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камера. Мотор. Любовь. (Mband)
FanficОписание: Девушка закончила обучение в Лос-Анджелесе, получив и отлично освоив профессию режиссера. Она возвращается в Москву, и ей предлагают снять документальный фильм в честь 5-летия музыкальной группы. Она соглашается, и начинает работу. Что про...