Все было идеально, мы кушали и общались, словно давно знаем друг друга. Словно это не свидание, а очередной ужин. Я так наелась за сегодняшний день,что думаю, после этого отпуска нужна будет жесткая диета.
- Я больше не могу, - засмеялась я и отодвинула тарелку. – Крабы очень вкусные, но тогда мне нельзя было кушать в кафе...
- Когда это было? 5 часов назад? Ну что ты? Типа, ты часто ешь крабов, к тому же они диетические... И еще, есть много способов спалить эти калории. - подмигнул он мне, и я поняла, что он намекает на секс. Хм, не быстро ли, мистер Пиндюра.
- Оу...
- Если что, я не только про секс, - словно прочитал мои мысли Тема.
- Ну, да, - засмеялась я и покраснела. – Я буду смотреть закат, - подмигнула ему я, и встала, оторвав виноградинку я медленно прислонила ее к губам, и почувствовав аромат, положила ее в рот. Все это время Тема пристально наблюдал, и после тоже встал.
- Я с тобой, - прошептал он и мы подошли к бортику. Палуба была довольно широкой, поэтому я отлично выстукивала каблуками и виляла попой, когда шла. – Я рад, что приехал именно сюда, - шепнул Тема, но я даже не посмотрела на него. Просто я была очарована этим видом. Очарована прекрасным закатом, океаном, небом.
- Жаль, что я не взяла фотоаппарат, - загрустила я.
- Телефон есть...
- Ты серьезно? Как такую красоту можно передать камерой на телефоне?
- О, да ты - сноб? – засмеялся Тема.
- Простите, что? Я не сноб... Я люблю свою профессию, это так плохо?
- Нет, я тоже... Прости....
Мы замолчали и снова уставились на закат. Солнце почти зашло, и на палубе начали появляться красивые огни. Вдруг у меня перед глазами появилась картинка той поездки, когда погиб тот парень... Я быстро отошла от борта лайнера.
- Что такое? – спросил взволновано Тема.
- Нет,ничего... забудь! Давай вернемся к столу? – нахмурила брови я, и пошла к нашему месту. Тема шел за мной. – Я же не тупой качек... Я все вижу.
- Тем, - села я на свое место, - я не готова говорить об этом, в моей жизни было много смертей, если честно, но давай сегодня не будем... лучше налей мне чего-нибудь. И я бы хотела ощутить уже под ногами землю, - закатила глаза я.
- Ладно, но я думал, что тебе понравится.
- Мне понравилось, но ты должен понять, что я не глупенькая девушка... Я не доверяю людям, и давай не будем? – настаивала я на своем. Тема налил мне красного вина, и я сделала пару глотков.
- Я все понял, прости, - сказал он, и на палубе заиграла красивая мелодия. – Потанцуй со мной, - поставил он бокал с вином, и встал, протягивая мне руку.
- С удовольствием, - встала я,и мы закружились в медленном танце. Он был так близко, я уже размякла немного от алкоголя, и даже немного осмелела. Ощущая его мускулы, я поняла, что мацаю его. – Оу, прости...
- Нет, мне понравилось, - прошептал он, и прижал меня ближе к себе за талию. Я не медлила и поцеловала его, страстно, давая ему углубить поцелуй. На секунду я открыла глаза и увидела, что он целует меня с закрытыми глазами, и даже наслаждается. Мы целовались всю песню, а после нам сказали, что мы приближаемся к берегу. Ну вот и мини-свидание окончилось. Или у него еще что-то есть для меня?
Через полчаса мы были на берегу.
- Это было идеально, - сказала я, когда мы гуляли по ночному пляжу.
- Почему было? Ты уходишь?
- Ну, Ками так и не позвонила, и друзей с которыми мы приехали я не видела сегодня, так что... Думаю, мне пора.
- Эй, - остановил мой следующий шаг Тема, и потянул за руку. – Ками с Толиком, они развлекаются, даже Никита у меня в номере, так что.. не думаю, что тебе нужно переживать за нее, а твои друзья... ну завтра их увидишь, побудь со мной еще? Давай... искупаемся?
- Что? – спросила я. Искупаемся? Он в своем уме?
- Ты слышала, - подмигнул Тема, и отошел от воды, чтобы раздеться.
- Я не могу, купальника нет, и я буду лишь в нижнем белье...
- А разница в чем?
- Ну в цене, это белье дороже купальника, - вздохнула я.
- Я куплю тебе новое, - прошептал Тема, когда снимал с себя штаны. – Ну, давай.... Я буду ждать тебя в океане,поверь, ты не забудешь этот момент, - прошептал он, когда подошел ко мне. На пляже никого не было, а он хочет раздеть меня на первом свидании. Я уже была босиком, потому что мы гуляли давно. Тема побежал в воду, как ребенок. С криками, - даааа, это так круто...
Я засмеялась, и быстро расстегнула платье. Сумочку я положила под его вещи, так надежнее. Посмотрев по сторонам, я быстро сняла платье, оказавшись в одном нижнем белье. Выдохнув, я кинула платье на вещи, и побежала в воду.
- Давай, малышка, плыви ко мне, - сказал Тема, но был он уже в метрах 7 от меня.
- Плыву, - тихо сказала я, и он нырнул. Черт, не люблю, когда он так делает днем, но ночью.... Я проплыла еще чуток, и повернулась, Темы не было. Берег далеко, и я снова начала переживать, когда Тема прикоснулся ко мне сзади, но он не обнял меня, прикоснулся к спине.
- Меня ищешь? – прошептал он, и я повернулась.
- Ты дурак... Я испугалась, ты....
- Мне нравится, когда ты ругаешься на меня, - обнял он меня, и я посмотрела на него, прямо в глаза.
- А мне не нравится, что ты ....
- Дурак? – засмеялся он, и брызнула в него водой.
- Нет, - улыбалась я уже, ну как можно на него долго злится, если он меня смешит? - Ты живешь сегодняшним днем, как ты можешь так?
- Я всегда так живу,здесь и сейчас.... Потом может и не быть.... Но ты не такая. Айдана, меня тянет к тебе. Даже, не хочу думать о том дне, когда мы разъедемся...
- Это будет скоро. Так что..., - я не договорила, потому что Артем впился в мои губы, и я обхватила его шею. Он спускался от губ к моей шее, и я понимала, что если пущу его к ней, то не смогу себя контролировать. Мне пришлось отстранится.
- Что?
- Не нужно целовать шею...
- Тебе нравится или нет? Оу, кажется, первый вариант, - облизнул губы Тема.
- Нам пора, прости, - резко сказала я, и быстро поплыла к берегу. Выйдя, я подошла к вещам и быстро старалась накинуть на мокрое тело платье. Я так тянула его, что поняла, что могу порвать, поэтому остановилась. Тема только шутил и смеялся надомной. Через полчаса мы были уже одеты и шли к отелю. Я видела, что он немного расстроен, конечно, не получилось залезть мне в трусики, вот и расстроился, бедненький. К нему я относилась скептически, хоть и понимала, что влюблена в него.
- Ну вот и все, спокойной ночи, - сказала я, когда мы подошли к моей двери.
- Да, сладких снов, и до утра..., - тихо и спокойно сказал он, и поцеловал меня. Так нежно, что мне захотелось его остановить, но я должна была держать планку. Мне не нужен секс на курорте. Открыв дверь, я попрощалась еще раз, и зашла в номер. Тут все еще было тихо и пусто. Закрыв двери, я быстро разделась, приняв душ, и легла, уставившись в телефон. Мне хотелось дождаться Ками, чтобы отчитать ее, но я быстро вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камера. Мотор. Любовь. (Mband)
FanfictionОписание: Девушка закончила обучение в Лос-Анджелесе, получив и отлично освоив профессию режиссера. Она возвращается в Москву, и ей предлагают снять документальный фильм в честь 5-летия музыкальной группы. Она соглашается, и начинает работу. Что про...