Глава 1. Пересадка.

4.5K 84 19
                                    

- Доброе утро, класс. Надеюсь, вы замечательно провели лето, - профессор Вектор широко улыбнулась студентам. - Как вы, возможно, заметили, в этом году наш класс стал несколько больше, чем в предыдущие годы. Я уверена, это произошло вовсе не из-за того, что многим вашим одноклассникам вдруг потребовалась Арифмантика, - она криво усмехнулась. - Просто число учеников в классах невысокое, и директор Дамблдор решил объединить все факультеты вместе, чтобы занятия по Арифмантике проходили в одно и то же время.

Гермиона сидела за первой партой, улыбаясь профессору Вектор. Рядом сидел Дин Томас: последние два года они работали вместе. С первого взгляда девушка заметила, что класс действительно стал больше, чем раньше, хотя и ненамного. Они с Дином уже пятый год посещали Арифмантику. В прошлом и позапрошлом году они занимались вместе с когтевранцами, а пуффендуйцы занимались со слизеринцами. Но сейчас, оглядев кабинет, Гермиона была удивлена, увидев двоих пуффендуйцев Ханну Эббот и Джастина Финч-Флечли, а также Блез Забини из Слизерина. Но должна была признать, что класс, несмотря на изменения, все-таки остался маленьким. Гермиона вновь прислушалась профессору Вектор, которая все еще что-то втолковывала студентам.

- Я полагаю, что у всех вас есть определенные привычки, сложившиеся за время учебы: вы сидите на тех же местах, с теми же людьми, что и в прошлом году, ваши книги приготовлены к работе. Вы молоды! Вы должны использовать свою жизнь, чтобы испытать новые чувства, и я здесь, чтобы помочь вам в этом, - она вновь улыбнулась классу, игнорируя удивленные лица.

Гермиона повернулась к Дину, изумленно подняв брови; это не та профессор Вектор, к которой она привыкла. Не было того спокойствия, которое сопутствовало этой женщине в течение всех предыдущих лет. Гермиона не знала, что летом у профессора были небольшие неприятности с Баньши. И что в Хогвартс она вернулась уже другим человеком. Человеком, жаждущим приключений.

- Поэтому я решила кое-что изменить. Прежде всего, всю работу вы будете делать в паре. Мы не будем использовать книги так часто, как раньше. Арифмантика - это восхитительная и очень сложная магия, вы должны это помнить. Кроме того, в этом году нас больше, а значит, я уверена, что будет весело, - профессор торжествующе усмехнулась.

- Ах да, еще кое-что. Я назначу вам новых партнеров, - Ханна и Джастин с каменными лицами оглядели класс. Они были единственными пуффендуйцами и, конечно же, хотели быть вместе. Профессор Вектор увидела их обезумевшие лица и рассмеялась.

« Их Комнота»Место, где живут истории. Откройте их для себя