Глава 23. Убийца.

1.3K 41 3
                                    


- Ну же, детка, перестань плакать. Всё не так уж плохо, - успокаивающе проговорила мадам Помфри, после того как осмотрела лицо Лаванды, - Мисс Грейнджер приняла большую часть удара на себя.

Обеспокоенная Гермиона сидела на соседней кровати.

- С ней всё будет в порядке? Не могу поверить, что я могла допустить это.

В это время медсестра легкими прикосновениями начала наносить какой-то синий крем на лицо Лаванды.

- Вот, так-то лучше. Всего лишь легкий ожог, все следы исчезнут уже к обеду. А тебе, - сказала она, повернувшись к Гермионе, - придется носить повязки до утра.

Девушка резко пала духом.

- Так долго?! Но мне нужно сделать домашнее задание...

Мадам Помфри пристально взглянула на гриффиндорку. Видеть студентов, жалующихся на неспособность делать домашнее задание, ей доводилось нечасто.

- Уверена, ты переживешь это, - наконец выдохнула она.

Гермиона снова повернулась к Лаванде.

- Как ты? Мне действительно очень жаль...

Лаванда в свою очередь, сумев-таки успокоиться, подняла на неё красные, полные слез глаза и произнесла дрожащим голосом:

- Все хорошо, Гермиона. Это я во всем виновата - я запнулась и толкнула тебя.

- Но Снейп прав, я не должна была отмерять корень лотоса над котлом. Я и сама прекрасно это понимаю.

И действительно, девушка отлично знала все правила безопасности, что касались приготовления зелий. А «измерение ингредиентов подальше от огня» было чуть ли не первым в списке. Но Гермиона была просто сбита с толку с тех самых пор, как вошла в кабинет. Она позволила его взгляду поймать свой, а потом было слишком поздно, она попалась. Остаток урока она просидела со слегка покрасневшим щеками, дрожащими руками и тысячами бабочек, трепещущими где-то в районе живота.

Гермиона не была уверена, но могла поклясться, что кто-то наблюдал за ней на протяжении большей части урока, и угадать, кто это мог быть, не составило бы ей особого труда. Но она так и не осмелилась повернуться и посмотреть. Пока девушка не увидит этого собственными глазами, она не может знать наверняка. А отсутствие уверенности казалось намного более безопасным, чем вероятность того, что Драко Малфой наблюдает за ней и всё помнит.

« Их Комнота»Место, где живут истории. Откройте их для себя