Глава 22. Несчастный случай на Зельях.

1.3K 40 5
                                    


В одной из спален Хогвартса резко проснулся Драко Малфой. Всё его тело было покрыто испариной, несмотря даже на то, что огонь в камине давно погас, а изо всех возможных щелей нещадно дуло. Была глубокая ночь, но Драко понимал, что заснуть ему больше не удастся. Он не мог вспомнить, что заставило его проснуться, и о чём был сон. Но это было даже к лучшему. Сны Малфоя были куда более мрачными, чем сновидения Гермионы, ведь и в жизни Драко видел намного больше жестокости, нежели гриффиндорка. Будучи сыном Люциуса, он не раз становился свидетелем того, как его отец наглядно демонстрировал своё неодобрение. А учитывая то, какими глубокими были познания Малфоя-старшего в черной магии, повидать Драко пришлось не мало.

Отбросив зелёное атласное покрывало, слизеринец соскочил с кровати и пересёк комнату, направляясь к шкафу. Он переоделся в тонкую школьную мантию, затем покинул свою комнату и вышел в коридор, тускло освещённый свечами. Двери в другие спальни были открыты, но Драко спустился в гостиную. Там было пусто и тихо. Осмотревшись, он выскользнул за пределы общежития. Драко хотел снова попробовать разобраться с письмом, может быть, какие-нибудь фразы подскажут ему, что происходит на самом деле. Он знал, что это бесполезная попытка, ведь своему красноречию Драко научился у Люциуса. Но слизеринец не мог уснуть и надеялся, что это поможет ему отвлечься.

Дорога в библиотеку заняла немало времени, Драко пришлось несколько раз прятаться за доспехами и даже нырнуть пару раз в пустой кабинет. Чёртова кошка пыталась его выследить, казалось, это облезлое создание знало о его присутствии, но не могло найти его. Драко был крайне доволен и удивлён, что ему не встретились преподаватели, патрулирующие коридоры. Ему казалось, что стоило им с Крэббом и Гойлом выскользнуть куда-нибудь, как профессора тут же оказывались поблизости. Правда, уже прошло много времени с тех пор, как он последний раз бродил с ними по замку. Или с тех пор как они с Панси ходили любоваться видом из Астрономической башни. Но Малфой не скучал по этому. Больше количество его времени теперь уходило на работу с Гермионой и мысли о ней. Но он как всегда всё испортил и опять причинил ей боль. Стоило ей только простить его глупость, а он пошёл и сделал ещё одну. Серьезно, если бы он был на её месте, то уже давно заколдовал бы своего нерадивого ухажера. Нахмурившись Драко подумал, что у него просто не получается быть хорошим.

« Их Комнота»Место, где живут истории. Откройте их для себя