Гермиона осторожно передвинула сумку и вздрогнула, поскольку она задела рану. Мадам Помфри срастила кости, но сам этот процесс был очень болезненным. Девушка два дня провела с Малфоем в больничном крыле. На следующий день Дамблдор пришел к ним в палату поговорить. С сомнением поглядывая на девушку, Малфой рассказал уже готовую историю. Перед уходом директор спросил Гермиону, не хочет ли она что-нибудь добавить. В его мерцающих глазах читалось недоверие, но Дамблдор не казался рассерженным, только удивленным. Гермиона сделала глубокий вдох, чтобы рассказать правду, рассказать все, но подумала о Малфое, лежащем на холодной земле и истекающем кровью. О том, как хотела убежать, оставив его... И содрогнулась. Так и не получив ответа, директор ушел из больничного крыла.
Гермиона попробовала перекинуть сумку на другое плечо, но стало еще больнее. Она свернула в маленький проем в стене, избегая толкающихся студентов. Рон и Гарри весь день помогали ей носить учебники, но сейчас она одна шла на Арифмантику, в то время как они были на Предсказаниях, находившихся в другой части школы. Гермиона взглянула на свои часы: урок начнется всего через несколько минут. Сделав глубокий вдох, она приготовилась перебросить портфель обратно, когда чей-то голос позвал ее.
- Привет, Гермиона, ты что делаешь? Прячешься от монстров или от Малфоя? - это были Фред и Джордж Уизли. Они стояли, посмеиваясь. Тот факт, что в стенах школы содержится мантикора, тщательно умалчивался, но, тем не менее, об этом все узнали. Хотя и без подробностей. Гермиона и Малфой отказывались много говорить об этом с кем-либо. Большинство учеников просто удивлялись тому, что гриффиндорка и слизеринец вообще могли делать вместе.
- Куда направляешься? - спросил Фред.
- На Арифмантику, - улыбнулась девушка.
- Что ж, у нас сейчас Трансфигурация, это недалеко. Мы тебя проводим... - сказал Джордж.
- Давай я возьму твою сумку, - Фред забрал ее у Гермионы. С громким "Уууф", он прислонился к стене. - Боже мой, Гермиона, что ты туда кладешь?
- Фред, позволь тебе помочь, - Джордж подошел к брату, взял сумку за одну лямку, и тут же плюхнулся на колени. - Не... могу... поднять.
Гермиона скрестила руки на груди и смотрела на них. В глазах проскользнуло изумление.
- Она не такая уж и тяжелая, - неуверенно сказала гриффиндорка.
- Она шутит, Джордж? Наверное, в ее сумке целая библиотека... - Фред притворялся напряженным, якобы изо всех сил пытаясь удержать сумку.