Гермиона резко проснулась и спрыгнула с постели, задев при этом стопку оставленных у кровати книг, которые тут же рассыпались по всему полу. Шум привел ее в чувство. Она ничего не проспала и уж тем более не опоздала на экзамен. Она была дома, а экзамены в Хогвартсе закончились почти две недели назад.
Застонав, расстроенная Гермиона упала обратно на постель. С того дня, как родители забрали ее из школы, она просыпалась только таким образом. Девушка никак не могла смириться с мыслью, что теперь нет никакой необходимости вставать ни свет-ни заря, чтобы успеть на завтрак или урвать еще несколько минут и позаниматься в библиотеке.
Она все еще не привыкла к тому, что находится дома. Несмотря на то, что учебный год официально закончился, Гермиона чувствовала, что должна находиться в школе и сдавать СОВ.Она не хотела уезжать, но ее родители, приехавшие в Хогвартс, были непреклонны. Дамблдор встретил их в Хогсмиде, где они сошли с лондонского поезда.
Они были настроены решительно и сразу дали понять, что нет никакой надежды переубедить их оставить дочь в школе. Вбежав в Больничное Крыло, мать укоризненно посмотрела на Гермиону, будто обвиняя ее за то, что девушка ввязалась в очередную передрягу, а затем разразилась слезами. Гриффиндорке еще никогда не приходилось видеть свою мать такой. Оба ее родителя вели спокойный размеренный образ жизни в пригороде Лондона. Самое большое эмоциональное потрясение они испытали, узнав, что их дочь - волшебница, и, надо сказать, достойно и даже радостно приняли эту новость. Никто из четы Грейнджеров не отличался излишней эксцентричностью, но вот, миссис Грейнджер отчаянно сжимала в объятиях своего единственного ребенка и, как завороженная, повторяла срывающимся голосом:- О чем же ты только думала?..
За дверью спальни послышался какой-то шорох, и Гермиона привстала с кровати. Живоглот головой открыл дверь и, крепко сжимая в зубах кусок жирного бекона, вошел в комнату. Он легко запрыгнул на постель и уронил свой завтрак прямо на подушку Гермионы. Пригладив слегка взъерошенную рыжую шерсть, кот вновь обратил внимание на еду.
- Уже завтракаешь, Живоглотик? - прошептала девушка и снова взъерошила мех животного.
Жирное пятно от бекона на голубой наволочке привело кота в замешательство. Он ничего не ответил. Гермиона соскользнула с кровати и надела свитер, так как знала, что ее отец предпочитал поддерживать в доме довольно низкую температуру, особенно летом. Она спустилась по лестнице, погруженная в свои мысли.