Глава 13. Прогулка с Джинни

1.6K 47 0
                                    

Гермиона нетерпеливо взглянула на часы, стоящие на ночном столике. Последний раз она делала это пять минут назад. Часы показывали 5:35 утра. Сокрушенно вздохнув, девушка повернулась на спину и окинула взглядом темно-красный полог, закрывающий ее кровать. Библиотека откроется, по меньшей мере, через час. Если бы не проклятый Снейп, она выбралась бы в библиотеку еще прошлым вечером. Да еще и Гарри с Роном не дали ей мантию-невидимку, сказав, что она и так проводит там слишком много времени. Вместо этого они заставили ее играть с ними в шахматы в течение нескольких часов.

Гермиона закрыла глаза и попыталась уснуть. Неудачно. Сон, который она видела до этого, был какой-то тревожный. Ей снилось, как темно-серые глаза, в обнимку с текстами по Арифмантике, кружатся вокруг нее, пока она спит. Думать об Арифмантике было для Гермионы в порядке вещей, но вот Драко Малфой в этот порядок никак не укладывался.

Наконец, осознав, что уснуть уже не удастся, Гермиона вылезла из кровати и надела свои тапочки. Они были голубыми и напоминали ей нечто, что надела бы только старая дева. Несмотря на это, Гермиона считала их очень удобными, особенно ранним зимним утром, когда коридор, ведущий в ванную для девушек, продувался холодным сквозняком.

Помещение, что неудивительно, этим утром было пустынно. Гермиона направилась к одной из ванн в самом углу. Завернувшись в полотенце, она присела на краешек ванны с когтистыми лапами и отодвинула темно-красные с золотым занавески, скрывающие от посторонних глаз. Было немного холодно, домовые эльфы только совсем недавно зажгли факелы. Гермиона подошла к полке и, выбрав бутылочку с фиолетовой пеной, добавила несколько капель в воду. Тут же появились фиолетовые пузырьки, которые, весело лопаясь, наполняли комнату запахом лаванды.

Девушка медленно погрузилась в воду и закрыла глаза, позволив себе помечтать. Гермиона оказалась в комнате, в которой никогда не была прежде. В углу стояла большая кровать, застланная темно-синим шелком. В камине горел яркий огонь. Внезапно, дверь в противоположном углу комнаты распахнулась, и вошел Малфой. Приблизившись к ней, он улыбнулся.

- Малфой? Что ты здесь делаешь?

Однако слизеринец не ответил. Вместо этого он поставил ее на ноги и запечатал ее рот глубоким поцелуем. Гермиона почувствовала, как растворяется в этом поцелуе, но, взяв себя в руки, нашла в себе силы оттолкнуть его. Драко отпустил ее и влюблено улыбнулся.

« Их Комнота»Место, где живут истории. Откройте их для себя