Глава 24. Море совпадений.

1.3K 42 1
                                    


Повторное прочтение письма результата не принесло. В нём было только само заклинание и исследование, которое провёл О Леари. Не то, чтобы Драко сильно интересовало то, кем было создано смертельное проклятие. Кто-то ведь создал его, и если даже не О Леари, так кто-нибудь другой. Нет, сейчас Драко больше беспокоило то, что девушка с каштановыми волосами была слишком далека от него. Та, что сидела, уставившись в одну точку, и выглядела так, будто находилась под влиянием дементоров очень долгое время, просто не могла быть его Гермионой. Его гриффиндорка никогда не была такой опустошённой.

Драко бывал как-то в Азкабане, на третьем курсе. Люциус откуда-то узнал, что его сын был напуган дементорами, которые охраняли школу. Малфой-старший всегда считал, что лучшим способом преодоления страха является противостояние ему. Так, на рождественских каникулах, Драко и Люциус посетили тюрьму для волшебников, чтобы побороть страх мальчика. Малфой-младший не испытывал ни малейшей жалости к заключёнными, да и стоили ли они того? Раз они были настолько глупы, что позволили запереть себя в тюрьме, то заслужили всё, что дементоры могут сделать с ними. Фактически, это был последний раз, когда Драко гордился своим отцом. Люциус избежал заключения и теперь был уважаемым членом общества. Драко нельзя было недооценивать способность этого человека выпутываться из проблем.

- Гермиона? - позвал Малфой.

Девушка не двинулась с места, она даже не заметила, что он заговорил с ней. Драко бросил на неё сердитый взгляд, он ненавидел, когда его игнорировали.

- Да хватит тебе, Грейнджер, - растягивая слова, повторил он, - это не конец света. Подумаешь, какой-то глупец создал смертельное заклятие. Всего-то делов! А ты выглядишь так, будто тебе сказали, что твой кот умер.

Гермиона вздрогнула, Драко счёл это хорошим знаком и продолжил.

- Это ведь не значит, что наш отшельник является опасным злодеем. Чёрт возьми, почти вся книга, которую я переводил, повествует о его раскаянии в своём поступке. Страницу за страницей я читал о том, как он критикует себя. Если бы я создал такое мощное заклятие, я бы не стеснялся этого. Я бы гордился.

- Не сомневаюсь в этом.

Это была первая её фраза за прошедший час, и Драко еле сдерживал самодовольную улыбку, которая так и норовила появиться на его лице. Гермиона повернулась и теперь смотрела прямо на него.

« Их Комнота»Место, где живут истории. Откройте их для себя