- Так вот... Потянувшись за кувшином, Кэти обернулась и посмотрела на Анджелину, которая сказала что-то невероятно умное, - Рон прервал рассказ, наблюдая за тем, как Гарри решается сделать очередной ход.- И Джордж наконец смог воплотить свой коварный план, - закончил Гарри за друга.
- Он превратил кувшин в гигантского жука. А Кэти ничего не замечала, пока не решила налить себе стаканчик сока, - Рон усмехнулся, глядя на Гермиону.
- А что обычно делают, обнаружив, что кувшин сока у тебя в руке становится поразительно похожим на огромного жирного жука с шевелящимися усиками и все такое? - спросил он Гарри.
- Она бросила его, - последовал быстрый ответ, - прямо во Фреда. Кстати, могло бы закончиться несчастным случаем.
- Ты, конечно же, скажешь, что жук не сможет отправить кого-либо в нокаут, - Рон замолчал, внимательно изучая шахматную доску, - но чары, которыми воспользовался Джордж, были всего лишь иллюзией. Они просто заставили кувшин казаться жуком.
Гарри нахмурил брови, когда Рон взял ладью и добавил:
- А на деле, это был все тот же тяжелый кувшин сока. Вот почему мой дорогой старший братец коротает ночь в больничном крыле.- А Кэти не разговаривает с Джорджем, - добавил Гарри.
Гермиона сильнее закуталась в свое лоскутное одеяло. Вода все еще капала с кончиков ее волос. Рон и Гарри настояли на том, чтобы девушка посидела и послушала рассказ об их невероятно увлекательном завтраке, который она, кстати, пропустила.
- С ним все будет в порядке? - спросила Гермиона с ноткой волнения в голосе.
- Ой, все будет хорошо, у Фреда голова крепкая, - Рон обезглавил вражеского короля.
Гарри бесстрастно взглянул на доску и ухмыльнулся:
- Похоже, у вас это семейное.- Не понимаю, о чем ты, - неодобрительно фыркнул Рон, став на какой-то момент невероятно похожим на Гермиону.
Девушка закатала рукава и встала с дивана, на котором еще совсем недавно так уютно устроилась.
- Если вы не возражаете, я пойду и поищу сухую одежду.
- Так где ты была? - спросил Гарри.
Рон перестал расставлять фигуры к следующему раунду и поднял взгляд на девушку.
- У тебя такой вид, будто ты все утро сражалась с гигантским кальмаром, и готов поспорить на все шоколадные лягушки, оставшиеся с Рождества, что ты победила.