Глава 14. Святочный бал.

1.6K 50 14
                                    


Белые хлопья снега, кружась в воздухе, окутывали Хогвартс. Метель, разыгравшаяся ночью, наконец-то утихла, и выглянуло долгожданное солнце, порадовав замок своим присутствием. Рождественский день обещал стать великолепным. В Хогвартсе было тихо. Только из кухни, где уже неистово суетились домашние эльфы, доносились какие-то звуки. Все студенты за исключением Драко Малфоя еще крепко спали.

Драко лежал в своей кровати и безуспешно пытался прикрыть свои уши подушкой. Громкий храп Гойла, который, по обыкновению, помогал ему заснуть, разбудил его намного раньше, чем ему бы хотелось. А Малфой не относился к числу людей, отказывающихся от нескольких дополнительных часов сна утром. Но стало совершенно ясно, что уснуть ему уже не удастся. Недовольно простонав, Драко отбросил подушку в сторону и сел. Раздвинув темно-зеленые драпировки, он нащупал в кармане палочку. Цель была видна плохо, потому что в комнате еще было темно, хотя домовые эльфы уже должны были зажечь все факелы. Наконец, Драко удалось сфокусировать свой взгляд на Гойле. К сожалению для Гойла, он никогда не удосуживался задвигать занавески на пологе.

- Петрификус Тоталус, - прошептал Драко.

Он подождал реакции Гойла, но ответом была тишина. С самодовольным вздохом Драко растянулся на постели, заправленной серебряным и зеленым бельем. Теперь он мог вернуться ко сну, который был так грубо прерван. Юноша чувствовал, как теряет связь с реальностью, все глубже погружаясь в сон. В момент, когда его сознание отправилось в полет, перед его взором отчетливо мелькнула библиотека. Малфой знал, куда шел, и кого будет дожидаться, и надеялся, что она будет в той самой одежде, в которой была до того, как он проснулся.

Вдруг раздался резкий звук, сопровождаемый длинным низким свистом. Раздраженно застонав, Драко снова сел.

- Только Гойл может храпеть с полностью онемевшим телом, - проворчал он.

Встав с кровати, Малфой начал угрожающе надвигаться на Гойла. Каменная темница, служившая слизеринскому пятикурснику спальней, внезапно осветилась мерцающими факелами. Растерявшись на мгновение, Драко взглянул на огонь, полыхающий за каминной решеткой, которая всего несколько секунд назад была совсем холодной. Очевидно, домовые эльфы приступили к работе. Он остановился и вздохнул, признав поражение. Теперь не было никакого смысла бороться с храпом Гойла.

« Их Комнота»Место, где живут истории. Откройте их для себя