Гермионе даже не нужно было думать, где он мог находиться: в её сознании сразу возникла их комната. Девушка приближалась к библиотеке, мчась по коридору, и остановилась лишь тогда, когда заметила профессора МакГонагалл и профессора Флитвика, вместе выходящих из кабинета. Это задержало её на несколько секунд, но как только они прошли мимо, девушка снова побежала и подумала, как это, должно быть, иронично выглядит со стороны: она гналась за Драко Малфоем, тогда как всего год назад она бы и глазом не моргнула, зная, что он страдает. Хотя, если бы не она, возможно, он бы и не страдал. Но Гермиона никогда не считала, что его дела имеют к ней какое-либо отношение. Она даже никогда не спрашивала Драко, почему он не стал Пожирателем Смерти.Она налетела на груду книг, когда вошла в библиотеку, и, проигнорировав возмущенные крики библиотекаря, направилась к их комнате. Некоторые студенты провожали Гермиону удивленными взглядами, девушка была частой гостью в библиотеке, но сшибать вещи для нее было несколько необычно. Она поднялась по винтовой лестнице, иногда перескакивая через две ступеньки, и открыла дверь с такой силой, что та ударилась об стену.
- Драко, не надо!- крикнула она в отчаянии.
Малфой стоял в нескольких шагах от неё в глубине комнаты, держа в руках уже распечатанный конверт.
- Не волнуйся, - сказал он, даже не взглянув на девушку, и развернул пергамент. - Это просто письмо.
- Ты уверен?- спросила она, пытаясь отдышаться.
Блондин кивнул, и Гермиона с облегчением села на стул и начала растирать бок, который пронзила острая боль еще по пути в библиотеку.
- Можешь прочитать, если хочешь, - безучастно произнес он и бросил письмо ей на колени, прежде чем отвернуться, взять первую попавшуюся книгу и опуститься на диван.
Гермиона с опаской посмотрела на пергамент, а затем на Драко, который уже начал отмечать что-то в книге, выглядя при этом абсолютно незаинтересованным в ней или в письме.
Девушка пожала плечами и начала читать:
«Драко,
Я не имею ни малейшего представления, как ты получил эту информацию. Мне остается лишь надеяться, что ты, в конце концов, оставил свое детское упрямство и прочитал письма, которые я посылал тебе по совиной почте. Я догадываюсь, что большую их часть ты уничтожил, но смысл все-таки дошел до тебя.