Глава 28. Вынужденное сотрудничество

990 39 0
                                    

После часа тщательного изучения низкий каменный потолок все-таки потерял свою первоначальную привлекательность. Драко тяжело вздохнул; все это было так глупо, он знал наверняка. Малфои не хандрят, как какие-нибудь влюбленные первокурсницы. Они получают, что захотят и когда захотят, и это не обсуждается. В очередной раз прокрутив в голове, как должен вести себя настоящий Малфой, Драко оторвался от рассматривания огромной гранитной плиты над своей кроватью.

Он понимал, что должен найти ее, извиниться, наговорить какой-нибудь милой чепухи, которую, бывало, использовал Люциус, чтобы польстить его матери. Может быть, дать парочку обещаний, которые даже не собирался выполнять. А что если он и в самом деле не сдержит их? Этого он опасался больше всего. Он искренне раскаивался о том, что позволил Панси поцеловать себя. Он винил себя за то, что сразу не оттолкнул ее. Драко так и не смог вспомнить, когда в последний раз чувствовал вину за что бы то ни было.

Теперь, единственное, что оставалось, это найти ее. Найти Гермиону и показать, насколько сильно он сожалеет. Сказать, что он чувствует себя ничтожным, когда она так ненавидит его. Сказать, что скучает по ней. Хотя Драко скорее скажет Поттеру, что завидует его распрекрасной игре в Квиддич, чем распустит перед ней эти розовые сопли, даже если бы они и были правдой. Нет, единственный выход - объяснить, что это Панси набросилась на него, а он, как справедливо заметила сама Гермиона, ничем ей не обязан. Потом ему, наверное, стоит перевести разговор на обсуждение проекта по Арифмантике, первые упоминания о котором незамедлительно поднимали девушке настроение. А после этого, если он будет достаточно очаровательным, возможно ему даже удастся поцеловать ее. Наконец у Малфоя появился план, и весьма неплохой план. Еще не было даже восьми вечера, и он предположил, что, скорее всего, успеет застать ее в библиотеке.

Драко встал с кровати и, не спеша, прогулочным шагом покинул подземелья. Торопиться было некуда. Он без труда представил Гермиону в их комнате, в тайне ожидающую его появления. Эта мысль вызвала самодовольную усмешку, и он немного прибавил в шаге, всегда готовый угодить, если речь шла конкретно об этой девушке.

Дверь в их комнату была слегка приоткрыта, и Драко триумфально улыбнулся, распахивая ее в полной уверенности, что Гермиона внутри. Но вместо нее там оказался кое-кто другой.

« Их Комнота»Место, где живут истории. Откройте их для себя