Глава 12. Обсуждая бал.

1.6K 52 2
                                    


Драко небрежно облокотился об забор, оглядывая столпившихся вместе учеников Гриффиндора и Слизерина. Он позволил своему пристальному взгляду задержаться на Грейнджер, которая, в окружении Поттера и Уизли, стояла около домика Хагрида. Перешептываясь друг с другом, они почти не обращали внимания на лесничего. Время от времени один из ребят нервно оглядывался по сторонам, проверяя, что их никто не подслушивает. Грейнджер резко обернулась назад, и солнце игриво отразилось в коричневых завитках ее волос. Драко с изумлением подумал, как обычные каштановые волосы могут стать легкого темно-рыжего цвета. Не то, чтобы он был удивлен множеством оттенков, которые отражали волосы Грейнджер... Просто это бросилось ему в глаза. Девушка, казалось, почувствовала взгляд слизеринца и посмотрела на него. До этого она улыбалась, но как только в поле ее зрения попал Малфой, улыбка исчезла.

Громкий бас отвлек юношу от Грейнджер, и Драко посмотрел в центр загона, где Хагрид держал какого-то нового монстра.

- Это - Безеркер. Смотри, не приближайся к нему слишком близко, Финниган.

Слизеринец насмешливо фыркнул. Безеркер, который в данный момент мирно спал, представлял собой сияющее существо, похожее на огромного льва. На него невозможно было смотреть без рези в глазах.

Хагрид рассказывал что-то о магических способностях этого животного, но Малфой не слушал. Это был последний урок перед зимними каникулами, и все, чего он хотел - это оставаться в тепле и приглядывать за «любимой» гриффиндорской троицей.

Внезапно, громоподобный рык привлек его внимание, и мимо Драко пронесся волкодав.

Клык, как лесничий называл собаку, перепрыгнул заграждение и угрожающе зарычал на спящего льва. Огромный кот вяло приоткрыл один глаз и лениво потянулся. С отсутствующим интересом он огляделся по сторонам. Собака, издавая низкое рычание, медленно подползала к причудливому экземпляру из семейства кошачьих. "Экземпляр" с наслаждением зевнул и внезапно ударил волкодава прямо по морде.

Собака испуганно взвизгнула и выскочила из загона. Драко с растущим интересом наблюдал, как большой кот рассматривает окруживших его студентов.

- А теперь ведите себя спокойней и... это... Не мельтешите у него перед глазами... - тихо сказал Хагрид.

« Их Комнота»Место, где живут истории. Откройте их для себя