Глава 3. В лесу.

1.9K 60 5
                                    

Гермиона сидела за столом в гостиной Гриффиндора. Она пыталась успокоиться после встречи с Малфоем.

- Эгоистичный мерзавец! - бормотала она, комкая пергамент в приступе гнева. Слишком поздно гриффиндорка сообразила, что это ее домашняя работа по Трансфигурации. - Черт... - проворчала девушка, пытаясь выпрямить лист. Пергамент был решительно против того, что бы выровняться. С глухим стоном она вытащила новый пергамент, собравшись переписать все заново.

- Тупой Малфой, - прошептала Гермиона. С того момента, как покинула библиотеку, она не могла выкинуть жестокую усмешку слизеринца из головы.

Ее сознание все еще блуждало вокруг юноши, но через несколько минут переписывания, оно, наконец, счастливо погрузилось в работу. Холодный ветер подул от окна и смел все бумаги на пол. Когда Гермиона закрывала окно, что-то привлекло ее внимание. Три фигуры, обходя озеро и прячась за деревьями и камнями, направлялись к Запретному Лесу. Туда, где находилась хижина Хагрида. Девушка с интересом наблюдала за ними, прикидывая, кто бы это мог быть. Один из них, остановился подождать двух других, более крупных. Гермиона напрягала глаза, пытаясь разглядеть хотя бы одну знакомую черту в сгущающихся сумерках. Белесые, бесцветные волосы выделяли юношу полумрака, царящего вокруг. Девушка почувствовала, как ее кровь закипает.

- Малфой... - прошипела она, сжав кулаки.

Если главный - Малфой, то можно не сомневаться, что остальные двое это Крэбб и Гойл. Гермиона вскочила на ноги, собираясь бежать за Гарри и Роном, но вдруг вспомнила, что они на тренировке. Рон был очень доволен, что стал вратарем Гриффиндорской команды по квиддичу, и они с Гарри очень много тренировались. Девушка оглядела комнату, ища, кто бы мог ей помочь. В гостиной был только Невилл Лонгботтом и несколько первокурсников.

- Что ж, придется остановить их самой... - пробормотала Гермиона.

Она тихо поднялась в спальню мальчиков, увидев, что комната пуста, подошла к сундуку Гарри и достала мантию-невидимку. «Я должна предупредить Хагрида. Будь я проклята, если дам им сорвать еще один урок...»

Гермиона спустилась обратно в гостиную и проскользнула через портретный проем. Крадясь по темному коридору, она накинула мантию. Двигаясь как можно тише, девушка, наконец, добралась до главного входа и вышла на улицу. Будучи невидимой, она могла сократить свой путь и бежать через лужайку, а не через лес, чтобы скрыться от посторонних глаз. Еще сильнее натянув мантию, гриффиндорка сделала глубокий вдох и побежала.

« Их Комнота»Место, где живут истории. Откройте их для себя