Глава 6. Их комната.

1.9K 74 2
                                    

Драко сидел в самом дальнем углу библиотеки, положив ноги на стоящую перед ним парту. Открытая книга лежала у него на коленях. Только здесь слизеринец мог избавиться от навязчивых Крэбба и Гойла. Они лебезили перед ним, с тех пор, как узнали, что мантикора не прикончила его, и были весьма признательны, когда юноша сообщил им, что не сильно-то возражал против их поспешного бегства. В конце концов, его друзья поверили в то, что Драко справился с чудовищем в одиночку. Эти подхалимы здорово действовали ему на нервы, поэтому, во избежание их назойливых извинений он и спрятался в библиотеке, так как это - единственное место, куда они не сунутся. Он и в самом деле не винил их в том, что они тогда убежали. Но, пребывая в библиотеке, Малфой понял, что это бегство - весьма серьезное основание, чтобы лишиться лучших друзей и каких-либо обязательств перед ними. Так же Драко хотел воспользоваться возможностью узнать побольше о мантикорах. Стол был завален книгами, с информацией о них. Он признал, что мантикоры были экстраординарными существами. Юноша перевернул страницу и приступил к чтению.

«Мантикора - жестокое и смертельно-опасное животное, населяющее Грецию и ближайшие к ней острова. Некоторые из них, как известно, мигрировали немного южнее, на Ближний Восток. Однако их продвижение на Запад - в Африку, было остановлено присутствием сфинксов в Египте. (Мантикоры и сфинксы с давних пор являются врагами). В Англии мантикоры не обитают. Они запрещены на Британских островах из-за их свирепой натуры, мощного волшебства и вкусу к человеческой плоти».

На этом предложении Драко безрадостно хмыкнул: «Это точно».

«Мантикоры обладают магией непонятной природы, которая позволяет внушать животному несуществующие чувства. Они могут заставить свою жертву делать то, что им нужно. В этом аспекте телепатии они похожи на боггартов (см. стр. 120)».

Драко остановился. Он наконец-то все понял. Долгое время после инцидента, юноша пытался сообразить, что же заставило его тогда открыть клетку. Он ведь прекрасно знал, на что способно это существо. Но вглядываясь в глаза монстра, слизеринец не чувствовал агрессии и был убаюкан приступом необъяснимого доверия, просто потому что чудовище хотело этого. Чувства, которые оно демонстрировало ему, были такими теплыми и дружелюбными, что Драко не заботился о таких смехотворных вещах, как опасность.

« Их Комнота»Место, где живут истории. Откройте их для себя