Глава 20. Новости от Панси.

1.3K 46 0
                                    

Зима подходила к концу. Растаял последний снег, однако холода не хотели оставлять земли Хогвартса. Солнечный свет, пробивающийся сквозь деревья, не очень-то и согревал, но Драко всё равно пребывал в отличном расположении духа.

- Вот, попробуй так, - Малфой наклонил вправо кисть Гермионы, в которой она держала палочку. - Теперь скажи это снова.

Девушка сконфуженно взглянула на него и повторила заклинание. Она мелодично произносила слова, которые, казалось, надо было напевать, а не проговаривать. Зелёный туман, больше похожий на дым, чем на что-либо ещё, выстрелил из палочки гриффиндорки и проник в землю под её ногами. Драко и Гермиона, затаив дыхание, наблюдали, как вокруг туфлей девушки стали виться крошечные ростки зелёной травы. Пока они с трепетом смотрели на происходящее, маленькие побеги травы стали увядать, после чего и вовсе засохли.

- Печально, - мгновение спустя произнесла Гермиона. - Мы вдохнули в них жизнь, но сейчас на улице слишком холодно. У меня такое ощущение, как будто я предала их в каком-то роде...

Драко изумлённо посмотрел на неё.

- Гермиона, это всего лишь пара травинок.

Девушка нерешительно взглянула на него и села на огромный камень. Вокруг неё были разбросаны книги и свитки пергамента. Драко наблюдал за тем, как гриффиндорка стянула перчатку и стала рыться в своей сумке в поисках пера. Она огорченно вздохнула и стала искать еще более тщательно. Блондин пошарил в карманах своей мантии и достал чёрное перо.

- Лови! - крикнул он Гермионе, подбрасывая перо. - И что ты вообще делаешь?

- Записываю это заклинание в список полезных.

- Оно не кажется мне особенно полезным, - Драко посмотрел на древнюю книгу в своей руке и на заметки, которые сделал сам. - От этого заклинания всего лишь выросла трава.

- Честно, - Гермиона сосредоточенно посмотрела на юношу, - всё то, что не вызывает грохот и огонь, кажется тебе бесполезным. Все мальчишки одинаковы, что в Гриффиндоре, что в Слизерине.

- Неправда, мне понравилось то заклинание, которое ты произносила до этого. То, которое заглотило твою мантию.

Гермиона покраснела и быстро отвернулась.

- Но ведь это очень важное заклинание, если оно помогает растениям прорастать быстрее. Только представь, что профессор Спраут может сделать с его помощью?

« Их Комнота»Место, где живут истории. Откройте их для себя