- Не могу в это поверить! Ты вернулась, чтобы помочь Малфою?! Хагрид прав, ты сошла с ума, Гермиона!
Девушка печально взглянула на Рона из-за своей домашней работы по зельям, которая была разложена на столе в Гриффиндорской гостиной.
- Зачем я тебе рассказала? Ты как всегда, слишком бурно на все реагируешь. Малфой действительно не так уж и плох… - гриффиндорка поспешно отвела взгляд, поскольку Рон посмотрел на нее так, будто у девушки выросла вторая голова.
- Не так уж плох? Малфой... не так уж плох? - он внезапно наклонился к ней, пощупал рукой ее лоб. - Не похоже, что у тебя температура, но я думаю, тебе все-таки стоит сходить к мадам Помфри.
- Рон! - Гермиона отодвинулась от юноши, глядя на него с негодованием. - Со мной все в порядке. Что такого в моих словах? Ты ведешь себя просто смешно. Гарри, пожалуйста, скажи ему...
Гарри оторвался от своей работы по зельям. По нему было видно, как гриффиндорцу не хотелось ввязываться в этот спор. - Гермиона, я должен согласиться с Роном. Это Малфой, в конце концов. Сказать, что Малфой не так уж и плох, все равно, что назвать соплохвостов милыми зверюшками.
- Я не могу поверить, что вы это говорите! Значит, теперь меня надо запереть в больнице Св. Мунго? - Гермиона начала раздражаться, в голове появилось слабое покалывание, которое, если его сразу же не остановить, предвещало ужасную боль.
- Это неплохая идея. Малфой определенно что-то с тобой делает. Может ты и слишком умна для него, но я думаю, что умственные способности не сделают погоды, если тебе не достает здравого смысла... - сказал Рон и в поисках поддержки посмотрел на Гарри, но тот только покачал головой, зная, что гриффиндорец перешел границу. Гермиона мрачно взглянула на друзей и начала быстро скидывать книги в сумку.
- Гермиона... - Рон попытался привлечь ее внимание. - Я не хотел! Ну же, не уходи... У нас еще не сделаны Заклинания! - юноша попытался взять ее за руку, но девушка отступила.
- Сделай их сам, Рон Уизли. А лучше, попроси кого-нибудь со здравым смыслом помочь тебе! - она развернулась и убежала в спальню для девочек.
- Знаешь, Рон, может я и не прав, но как бы ты не волновался о друге, это не повод, чтобы оскорблять его... - мягко произнес Гарри, открыв книгу по Заклинаниям.