Глава 8. Письмо от отца

1.8K 67 4
                                    

Драко смял письмо от Люциуса и бросил его на стол. Несколько слизеринцев посмотрели на него, когда он резко встал и вышел из Большого зала. Юноша чувствовал, что за ним наблюдает множество глаз, и не стал смотреть, есть ли среди них глаза янтарного цвета. В данный момент слизеринцу не хотелось встречаться с ней взглядом.

Пройдя через двери Большого зала, Драко достал из кармана смятое письмо и, порвав его на кусочки, пустил по ветру. Наблюдая за тем, как крохотные клочки бумаги дрейфуют прямо к озеру, парень размышлял о том, что ему придется ответить на это письмо. Несмотря на свою нелюбовь к Люциусу, он не мог долго игнорировать его послания и команды. К тому же, последний приказ был очень простым: ему нужно было встретиться с ним в Хогсмиде до Хэллоуина. Драко была известна цель этой встречи: Люциус снова будет уговаривать его стать Пожирателем смерти, пойти по стопам отца. Иногда юноша действительно не понимал, почему не соглашается. Тем более что все вокруг и так уже думают, что он - Пожиратель смерти. За исключением Грейнджер. Она, кажется, ему поверила. Хотя и не понятно почему, но для нее было так важно убедиться в том, что юноша не Пожиратель. Он был очень удивлен, обнаружив ее крепко спящей в их комнате. Каштановые кудри девушки обрамляли ее лицо, и Драко подумал, что она вовсе не такая уж и лохматая, как ему раньше казалось. Глядя на озеро, он вспомнил то утро в библиотеке и почти на мгновение подумал, что Гермиона красивая.

- Всезнайка Грейнджер красивая? - Драко фыркнул от смеха, который отнюдь не скрывал его сомнений.

Повернув обратно к школе, Малфой увидел, выходящих из нее учеников. Приблизившись, он разглядел Поттера и Уизли, несущих метлы, между ними шла Грейнджер. Гриффиндорцы что-то активно обсуждали.

- Тупая грязнокровка, - прошипел Драко, провожая ее взглядом до самого поля.

Несмотря на то, что Малфой ходил в библиотеку почти каждый день, с Грейнджер они встречались очень редко. В конечном счете, время, проведенное ими вместе в библиотеке, сократилось до нескольких минут, когда они обсуждали свои достижения за неделю, а на Арифмантике ребята совсем не разговаривали. Наконец, Драко догадался, что Грейнджер просто избегает его. Они встречались и на Зельях, и на Уходе За Магическими Существами, но там девушка постоянно была в окружении Поттера и Уизли. Ему не удавалось даже подшутить над ней из-за этого. Всякий раз, когда юноша начинал ее задирать, гриффиндорка просто отступала, позволяя своим защитникам заступиться за себя.

« Их Комнота»Место, где живут истории. Откройте их для себя