Глава 15. Засада и Чай с Хагридом

1.5K 43 5
                                    

Гермиона зевнула и, протянув руку, попыталась подоткнуть подушку обратно под щеку. Но вдруг она отчетливо осознала, что у нее под головой вовсе не подушка.

"Надо убирать книжки, прежде чем ложиться спать", - сонно подумала гриффиндорка.

Некоторое время Гермиона находилась в состоянии между сном и реальностью, пока не вспомнила нечто важное. Она ведь так и не легла спать прошлой ночью. Эта мысль так шокировала ее, что девушка полностью проснулась.

Гриффиндорка все еще была в их комнате. Она спала в своем большом, мягком кресле, используя книгу, которую пыталась перевести, как подушку. Девушка потерла глаза. В комнате было темно, как будто камин никогда не разжигали, а свечи истлели сами собой сто лет назад. Воздух был холодным, и Гермиона закуталась в мантию, пытаясь согреться. Но ведь свою она в спешке забыла на балу, у Дина... Эта же мантия была темно-серой, и она прекрасно бы смотрелась с одеждой Драко.

Гермиона плотно запахнула отвороты мантии, и чуть наклонила голову так, что щекой смогла почувствовать мягкость ткани. От нее слабо пахло экзотическими специями, кажется, пачули. В темноте девушка заметила Драко, собственной персоной, он полулежал напротив нее, подперев голову рукой. Светлые взъерошенные волосы, казалось, тускло светились, обрамляя его лицо. Гриффиндорка зевнула еще раз и подумала о том, как она изменилась. Раньше она непременно напоила бы его ядом. Проснуться в кресле, да еще и в темной холодной комнате - это уже достаточно плохо, к тому же, она уснула в своей новой праздничной одежде.

Девушка неуверенно поднялась на ноги и подошла к окну, снаружи было темно, хотя она вряд ли смогла бы разглядеть что-нибудь, даже если бы это не была полночь. Просто стекла были покрыты ледяной коркой.

Она вернулась к столу и слегка коснулась плеча Драко. Он не пошевелился. Тогда она нагнулась к нему и тихо прошептала:

- Мал... Драко, проснись.

Юноша не реагировал. Гермиона оглядела спящую фигуру... Похоже, спал он крепко. Нагнувшись еще ниже, она взяла его за руку.

- Драко, проснись.

И он проснулся. Испуганно вздрогнув, слизеринец резко оттолкнулся от стола и схватил ее. Гермиона даже не успела понять, что происходит, когда обнаружила себя лежащей на столе, глядя на Драко широко открытыми глазами. Ее рука была до боли стиснута, а в горло упирался кончик волшебной палочки.

« Их Комнота»Место, где живут истории. Откройте их для себя