Глава 18, часть 1. Бунтарка.

1.2K 45 0
                                    

- Он... что? - переспросил Драко, оборвав Гермиону на полуслове.

Девушка глубоко вздохнула и повторила:

- Я думаю, что он рыцарь Aequitus.

Она улыбнулась ему, показывая, что раз для нее это очевидно, то он тоже должен непременно понять смысл сказанного. Драко почувствовал, что начинает злиться, ведь не так часто бывало, чтобы он чего-то не знал. Гермиона заметила его недовольство и, казалось, была удовлетворена этим фактом. Она заговорила своим излюбленным поучительным тоном. Но Драко внезапно осознал, что этот тон не раздражает его так же сильно, как прежде.

- Скажу тебе честно, о них действительно не так уж много всего известно... - медленно начала свою лекцию Гермиона. - Я знаю, что они принадлежали к секретному магическому обществу, образованному в конце XIV века или начале XV века. В то время несколько очень сильных волшебников захватили Министерство магии, которое тогда еще только зарождалось.

- Что? Я ни разу не слышал об этом. Старый Бинс снова и снова твердит о революции гоблинов и жестокости людоедов, но он никогда не рассказывает об интересных фактах... - Драко было досадно, что он не знал таких подробностей.

- Ладно, - голос Гермионы отвлек его от мыслей. - Я знаю, что нам не повезло услышать этого на Истории Магии. Министерство любит держать в секрете свое корыстное прошлое. Это подобно тому, как они эксплуатируют домашних эльфов.

Слизеринец вздохнул:

- Гермиона...

- Я имею в виду, что пока мы просто игнорируем домашних эльфов, их рабство будет считаться чем-то естественным.

- Гермиона...

- Это еще одна небольшая часть пакостных деяний Министерства, которую они не хотят выставлять напоказ. Если бы они хоть что-то знали о грязной тяжелой работе...

- Гермиона! - воскликнул Драко.

- Что? - девушка покраснела, когда поняла, что совсем отошла от темы. - Так вот, как я начала говорить, самые высокие должности в Министерстве заняли действительно ужасные люди. Злые, темные волшебники.

- Правда? Странно, что Люциус никогда не говорил мне о них. Он всегда указывал мне на успешных темных магов. Я думаю, он хотел, чтобы они стали для меня примером для подражания, - Драко закинул ноги на стол, злобно ухмыляясь Гермионе, но она проигнорировала этот жест.

« Их Комнота»Место, где живут истории. Откройте их для себя