Драко зашел в библиотеку, словно сумрак, опускавшйся на школу Хогвартс. Приближалась сильная метель, и директор во время обеда запретил студентам покидать замок, пока она не закончится. Малфой надеялся найти Гермиону за столом Гриффиндора. Он не хотел видеть ее с ненавистными гриффиндорцами, но тогда девушка хотя бы была у него перед глазами. Драко нигде не мог найти ее после инцидента тем утром.Она исчезла почти сразу, и если бы он не прочитал Историю Хогвартса на первом году обучения, то поспросил бы на все благосостояние Малфоев, что она просто аппарировала из школы. Но так как это было невозможно, Драко полагал, что гриффиндорка должна была быть где-то неподалеку. Он пробовал следовать за нею, когда Кребб и Гойл отправились завтракать, но потерял ее след где-то около кабинета Трансфигурации. Следующие несколько часов он бродил по школе, ища ее всюду. Но, учитывая мышление Гермионы, и то, что она была Гриффиндоре, Малфой вполне логично сообразил, что бесполезно искать ее в подземельях. Однажды он услышал, как она рассказывала о своей неприязни к профессору Трелони и ее урокам Предсказаний, поэтому вряд ли Грейнджер направилась бы в башню астрономии. И Гермиона слишком сильно уважала своих профессоров, чтобы зайти в гостиную какого-либо чужого факультета. Таким образом, Драко искал везде, кроме отметенных по его соображениям мест, но все было тщетно.
Он видел, как взволнованы Поттер и Уизли, проходя мимо класса Арифмантики. Драко скрылся в тени, и они не заметили его, проходя мимо и полностью углубившись в разговор.
- Куда она могла пойти? - встревожено спросил Уизли.
- Джинни проверила все спальни и ванные девочек. Мы точно знаем, что там ее нет, - ответил Поттер. - Фред и Джордж сказали, что они будут выслеживать ее около Большого зала.
- Не факт, что Джинни сообщила бы нам, даже если б действительно нашла Гермиону. Фред и Джордж только пообещали, а сами наверняка уже завтракают вместо того, чтобы следить, - проворчал Уизли.
- Думаешь, мы должны снова проверить библиотеку? Ты же знаешь Гермиону...
- Поправка: мы действительно знали, какой была Гермиона. Теперь, когда она связалась с тем мерзавцем... Она ведь защищала его! О, действительно, Малфой не такой плохой, каким был раньше, мы все должны принять его сторону! А еще дать ему медаль за то, что он не кажется теперь таким злобным! - гриффиндорец исковеркал слова подруги, умело копируя ее голос.