2

635 37 0
                                    

Вечером следующего дня к папе пришел Мистер Чон и они о чем-то разговаривали . Что бы сильно не палится я прибежала типа " показать " и осталась с ними :
- Ки Те , думаешь получится ? А если это ухудщит их состояние ? Они же будут одни ... вдруг что-то случится? Они же не понимают что происходит вокруг .не различают опасность и весь ужас этого мира.- с беспокойством говорит Мистер Чон
- Ки Так , верь мне , Хо Ин сказала что наши дети поймут и спасут друг друга . Я верю ей
" Хо Ин это же бабушка которая приходила, когда мама шла устраиваться на работу . Интересно и странно все это "
- Ладно , завтра утром мой будет в их новом доме , и давай просто распишем их , если все получиться то они сыграют лучшую свадьбу .
- хорошо мы завтра тоже там будем . Давай дружище до завтра . - отец попращался с другом и посмотрел на меня
- моя принцесса пойдет спать ? Пойдём кроха ,папа тебя уложит спать - всегда любила когда он укладывал меня спать . Вот и снова я засыпаю от отцовских пожеланий на ночь .

Утро .
Меня будет служанка .
Умывает . Кормит . И ложит на выбор одежду . Я тыкаю в то что мне нравится и окна меня одевает . Я даже не замечаю что многие мои вещи отсутствуют. Меня ведут к машине . Сажусь на заднее сидение , рядом папа . Это успокаивает. Мы едем уже около часа . Читаю надпись о выезде из города . ( читать и писать меня учили родители сами , я понимала и они это знали ) куда же мы едем ?
Спустя еще минут 15-20 мы остановились , папа помог мне вылезти из машины . Перед моим взором красовался дом. Большой дом. 3 этажа 2 балкона красота неописуемая .
Когда мы зашли в нутрь. Я была в шоке. Боже стеклянная лестница., все такое красивое и со вкусом . Мы прошли в гостиную . Там сидел мистер Чон и... незнакомый мне парень он что...аутист?
- ну давай их представим друг другу - сказал М.Чон
- Ева это ЧонГук - подхватил мой отец
- Чонгук это Ева . Надеюсь вы найдете общий язык . Пошли Ки Те .
Они встали и ушли из дома по звуку заведенного двигателя . Они . Уехали. Что? Здесь ? Происходит?
-Пфф , капец папа срехнулся , оставлять меня здесь с аутисткой . Да влип ведь не свалить сто пудов вокруг двора охрана. Они не могли оставить аутистов одних дома. Господи и что мне с ней делать ? Боже - заговорил парень садясь на диван и смотря на менЯ . Он . Не. Аутист. Он . Как.я
- Что это значит оставили меня с ней. Кто виноват что наши отцы немного чокнулись. - Ответила я садясь рядом и скрещивая руки на груди.
- Ты что нормальная ? - его удивлению не было придела
- да как и ты . За чем ты врешь? И долго ли ?
- Тебя это не касается. Знай свое место мелочь- разозлился только из-за чего ?
- Мелочь ? Эй. Это ты знай свое место не указывай и не кричи на меня
- мелкая . Умереть хочешь ? - Чонгук встал и пошел на меня , невольно я стала отходить назад пока стена делящая гостиную и кухню не встала преградой для меня.
- Ч-ЧонГук ты чего ?
POV ЧонГука
Эта мелкая лезет туда куда не надо. Я начинаю идти на нее,а она пятится назад пока не упирается в стенку .
- Ч-ЧонГук ты чего? - ее голос немного дрожит. Это я ее так напугал ? Опять... почему я такой ? Мне стоит ее успокоить ? Или я сделаю только хуже ? Бедная наверное сильно боится меня . Прости Ева . Надо уйти пока не поздно ."
POV ЧонГук
Он шел на меня и я немного испугалась . Но этот парень просто прошел . Я успела . Успела заметить . Его взгляд был злой когда он смотрел и шел на меня . Но потом его взгляд был направлен в пол и я заметила грусть. Да что с этим парнем творится . Чонгук прошел мимо меня на кухню . Взял с холодильника пепси и пошел на верх видимо в свою комнату .

Люби Меня И Мой Секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя