На следующий день.
- Ева! Чонгук! Немедленно тащитесь сюда!!!- кричал надрывая связки Тэхен.
Парень с девушкой, встрепенувшись с ужасом в гласах бежали вниз, ведь не мог же старший просто из-за не вымытых тарелок орать. Спустившись на первый этаж, где Ким судорожно собирал вещи, ждали объяснений.
- Хен, что случилось?! - выравнивая дыхание спросил Чон.
- Они нашли вас. Ваши отцы приедут сюда с минуты на минуту! немедленно собирайте все самое необходимое и ждите меня здесь, у вас на все про все ровно 4 минуты. Чего вы стоите? Не слышали что я сказал? Или решили сдаться с потрохами в руки своих родителей?- еле-еле сдерживаясь говорил Тэ.
-Хен... может... оно и к лучшему? Пусть заберут нас домой... и мне и Еве уже надоело бегать с одного на другое места.
- Что?... ты понимаешь что ты несешь? Чонгук, оглянись, вы с сотнях километрах от дома, по твоему как подростки аутисты могли сами добраться до сюда, не быть замечанными сотнями камер, так еще с деньгами. Опускаем еще тот факт что вы живете у меня. Скажи мне, какой нормальный человек приведет к себе домой двух богатых детей аутистов которых разыскивают по всей Южной Корее? Раз себя не жалеете, вы о нас с Соной подумали? Кто за вашу жизнь теперь отвечает? Мы с ней. Кого ваши родители засудят, за похищение двух подростков ? И даже если со мной и Саной все обойдется, вы подумали как будете оправдываться? Или вы решили признаться что на протяжение почти всего своего взросления вы притворялись и мучили жалкими надеждами своих родителей? Вы сума сошли? Если и хотите жить как нормальные люди. Для начала вы должны подготовить к этому своих родных. Потом медленно становиться нормальными. Дабы не было вопросов.- выдохнув на последнем слове, Тэхен усталым взглядом прошелся по лицам пары стоящей перед ним.- Ладно, закончим на этом, у вас 2 минуты на сборы.
Ева первая отмерла от ступора, и медленно передвигаясь направилась в их с Чоном комнату . У лестницы ее догнал парень, схватив девушку за запястье он быстрым шагом поднялся на второй этаж и зашел в комнату.
- Ева. то что я сейчас скажу, тебе может не понравиться, но все же. - Судорожно выдохнув Чонгук продолжил. - Может... сбежим?
- Что? Ты хочешь сбежать от Тэ? Он же наш друг! Он может пострадать! - повысила голос девушка, а потом задумалась - хотя... может... оно того стоит?
- Мы наоборот сохраним его и Сану в безопасности... Они заметят что нас нет и спокойно продолжат жить в этом доме. А когда приедет отец, он выкрутиться, это же Тэхен. Ну так что ты со мной?
- Да.
Аньен! Ребята, прошу, просто умоляю меня простить за такую ОГРОМНЕЙШУЮ задержку. Да я ленивая задница, признаю, каюсь. Возможно многие из вас подумают, что будучи я фикрайтером, не уважаю своих читателей... это не так, просто в жизни бывают перемены, перестановки, каникулы в конце то концов, я не успеваю за жизнью. Но думаю, с сегодняшнего дня все измениться. У меня в голове много тем для глав сего фанфика. Я буду подтягивать свой словарный запас, свою орфографию и умение складывать слова в предложения. И если кто-то заметит ошибку, то прошу мне о ней сообщить, дабы я учла и больше не повторялась мозоля вам глаза.
Так же прошу заметить, если среди пробегавших мимо есть V.I.P , то спешу сообщить что после этого фанфика, намечается что-то грандиозное с Квон ДжиЕном ( более известным под псевдонимом GD) .
Всем спасибо за внимание. Всех люблю!!!😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня И Мой Секрет
FanfictionСекрет на двоих вскоре они могут попасться , а может и сами признаются. Понаблюдаем за жизнью двух подростков.