9

474 18 2
                                    

Посидев рядом с ней пару минут я собирался уйти, если бы не услышал то, что заставило меня остаться...

Ева ерзала и тихо кого-то звала . Тогда я наклонился к ней что бы разслышать что она шепчет. Я наклонился так сильно что чувствовал ее дыхание на своей щеке.  А бормотала она следущее:
- Нет...не уходи...ты же обещал... обещал быть вместе... прошу... останься...пожалуйста...- она плакала во сне говоря эти слова. Что же ей снится ?
- Не оставляй меня...- последнее что она сказала, после чего она успокоилась.
Я так в недоумении и покинул ее комнату .
Всю ночь я не спал и читал книгу , по психологии. Я нашел много интересного. Я хочу узнать что в подсознании Евы. Она просто так не даст лазить в ее голове и мыслях... но у меня есть план.

Утро.
Я принял душ поел, еще раз обдумат план и ждал Еву.
Буквально через пару минут девушка заходит на кухню , покушать.
- Доброе утро- слежу я за действиями  девушки .
- Доброе. Как спалось? - ставя на стол рамен, сказала Ева.
- Я не спал. Мне надо готовится, хочу в будущем стать психологом, в тайне от отца, имею репетитора , он мне задал попробовать на человеке потренироваться.
- Ммм... классно. И на ком ты будешь тренироваться? - спросила она неотрываясь от завтрака.
- Я бы хотел тебя попросить...если можно...-
- Ладно, мне не сложно. Когда приступим?
- Да можно хоть после завтрака. - на радостях говорил я . Я рад что она мне поверила. Зря я совралпро психолога , ну да пофиг.

Когда девушка доела. Она пришла в гостиную.
- ну-с, я готова. Можешь делать на мне свои опыты. - хихикала девушка.
- Не смешно...- надулся я - все садясь на кресло , закрой глаза и расслабься.
Она так и сделала.

- Начнем- фух... вдох....выдох...быть спокоен Чон  Чонгук у тебя все получится . - считаю до 3 и ты попадаешь в свое подсознание.

Раз... два... три...

POV Eva.

Раз... два... три...

Темнота... ничего кроме темноты...

Голос. С начало тихо и непонятно.  Спустя пару секунд голос стал яснее и понятнее.
- Ты находишься у себя дома... что ты видишь перед собой.
- Я вижу папу и маму... они ходят из стороны... что то говорят... - отвечала я
- О чем они говорят?
- Я не понимаю...
- Что еще  ты видишь ?
- Я вижу его.
- И кого  "его"  видишь ?
- Чонгука...
- И... что он делает...
- Он улыбается. Улыбается своей самой милой улыбкой... говорит что все хорошо... А? Что это ?
- Что случилось ? Что ты увидела ?
- Чонгук... его поглощает тьма... он ищезает... нет... он не должен... Чонгук нет! ПОЧЕМУ? Почему он исчезает ? Почему он от меня уходит ? Он же обещал! Нет!
- Тише... тише... что еще ты видишь ?
- Тьма. Тишина. Одиночество. Это убивает меня.
Что мне делать ? Куда мне идти ? Помогите мне. Прошу. Мне страшно! - у меня начинается истерика
- на счет три ты выйдешь из под сознания .

Раз... два... три...

POV JongKook

После всего то что она сказала  я просто остолбинел. Ей одиноко ? Как и мне. Она боится что я предам ее . Боится. Я стоял и молчал пока не понял что у нее началась истерика. Я вывел ее из подсознания. Она плакала.
Я обнял ее и начал разговор.
- Ева... я обещаю тебе, слышишь? Обещаю что ты не останешься одна во тьме. Я всегда буду рядом. При любом обстоятельстве.
- Всегда ? - переспросила она .
- Всегда.  - я посидел с ней в обнимку не больше пяти минут. После чего, я направился  на кухню и сделал ей и себе горячий шоколад.

Мы сидели и разговаривали , пока не услышали звон ключей и скрип открывающиеся двери.

Поняв что не успеем поднятся в комнаты . Мы просто претворились спящими... забыв про то, что я обнимал ее .

*От третьего лица*

Ева и Чонгук лежали на диване , большая рука парня лежала на хрупком плечике брюнетки.
Два зрелых мужчины зашли в гостиную, обнаружив,  что их дети спят.
Отцы сели на кресла смотря за спящими детьми.
- Они такие счастливые - начал Ки те
- Да дружище , ты прав. Мне кажется что они на пол пути к зрелости. - поддержал отец молодого человека
- Возможно так и есть. Они сближаются . Это заметно даже потому как они спят. - с улыбкой говорил КиТе .

Пока мужчины обсуждали своих детей, у парня рука  аккуратно переползла на тонкую талию его сожительницы .
Девушка вздрогнула  почувствовав на своей талии чужие , теплые руки. Табун мурашек прошелся по ее телу. Парень ее не прижимал, не достался пока отцы не видят, он просто лежал обжигая ее тело своим. Ему нравилось как она дрожит  каждый  раз как он выдыхает ей в шею. Он понял ее слабое место. Шея.

Парень лишил сжалится над девушкой и прекратить муки.
Он поднял годову и положил ее чуть выше головы Евы. Подростки не  заметив как взрослые ушли задремали , а  В скоре и вовсе засняли крепким сном. Попадая в страну морфея.

Люби Меня И Мой Секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя