От лица Автора.
Рано утром Чонгук разбудил девушку и пропуская пару колких слов, они сели в авто и продолжили путь.
Ехать им оставалось чуть больше 3 часов. За это время девушка решила выспаться в машине, парень не был против, он включил тихую мелодию на колонке, что лежала рядом, и был увлечен в пучину мыслей и дороги.***
От лица Чонгука.
Когда мы подъезжали я лицезрел тот самый коттедж Тэхена... он ни капли не изменился с моего последнего присутствия в нем. Когда я уже был у ворот,мне сразу открыли...видимо Тэ всех уже давно предупредил о нашем приезде.
Мистер Ли - дворецкий, а также правая рука Тэ, приказал своим, чтобы те отнесли вещи в наши покои.
- Мистер Ли, я так рад вас снова видеть- мягко улыбнулся я.
-Чонгук? Ты так вырос! Похорошел, мы не не виделись больше года, верно?- вмиг оживился старичок.
- Ха-ха, да, где-то около года - проходя в излюбленную и до ниточки неизменную гостиную, я сел на привычное для меня место- Дядь, а где Тэхен-хен?
- Ох.. этот человек скоро доведет меня до могилы. Он вчера пытался сам приготовить к вашему приезду, еды...но ты же знаешь, как он готовит..- тяжело вздохнул Ли- мне пришлось все убирать, но не суть. Я его отругал вчера , и он обиженный ушел в свою комнату. Скорее всего был в работе допоздна, а теперь дрыхнет у себя.
- Весело у вас- засмеялся я - не думаю , что стоить будить его... пусть отдохнет, а вы мне пока по рассказываете, что без меня тут творилось.
- Обяза...- не договорил Дядя
- Мистер Ли! Тут девушка... что нам с ней делать?- прибежал один из видимо новеньких
-Девушка?- недоумевал Ли
-Ааа, точно! Я забыл про нее. Это Ева... моя жена - как только я договорил, мистер Ли завис.. дядю явно это повергло в шок.
-Твоя кто? Жена? - все еще в шоке говорил Ли
- Да- смущенно ответил я - ну...я пойду , заберу ее - поднявшись с пригретого места , я быстрым шагом пошел за девушкой.
От лица Евы.
- Мы уже приехали. Поднимай свой зад. И... вытри слюни.- приперся Чон и вновь стал надоедать и раздражать.
- Отстань- не до конца придя в себя я устроилась поудобнее продолжая дрыхнуть.
- Господи... ты издеваешься? - подняв меня на руки парень понес в дом- ох... за это ты мне еще отплатишь. Собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня И Мой Секрет
FanfictionСекрет на двоих вскоре они могут попасться , а может и сами признаются. Понаблюдаем за жизнью двух подростков.