Влюбилась ли ты?

232 11 3
                                    



*** 

от лица Ким Тэхена.

Черт. Как не вовремя они нас выследили...черт,черт,черт. Это плохо, все идет не по плану. если об этом уже знает бабулька, то мне не жить. Айщ... где эти двое? 

Я быстрым шагов поднял на 2 этаж, буквально ворвался к ним в комнату, но этих подростков и след простыл. На заправленной кровати лежал листок. Запись которого ввела меня в шок.

"Прости, хен, мы втянули тебя в это... мы решили уйти, дабы все не стало еще хуже, спасибо за все что сделал для нас, передавай Соне привет. Заботься о ней, она хорошая. P.S.  Это еще не конец."

- Засранец! Чон мать твою Чонгук, я знаю что эта идиотская мысль пришла именно в твою неразвитую головешку! Еще не хватало чтобы  и ты мои планы портил. Вот найду я тебя... .

  

***

от лица Евы.

" Боже. опять мы сбегаем. Уже начинаю жалеть что согласилась на это."

- Чонгук. - остановившись посреди леса, окликнула я парня.- Куда мы теперь? Нас ищет все страна! Мы не сможем убегать вечно. Где нам спрятаться? отелей поблизости - нет. машины у нас  тоже нет. Мы посреди леса, без припасов и воды. ЧТО МЫ ТВОРИМ?!

- Успокойся, прошу тебя. Я знаю этот лес как свои пять пальцев. Ты думаешь я здесь в первые? Я бы не пошел на такой поступок не зная куда мы сможем податься... я бы не повел тебя на верную смерть- подходя вплотную ко мне говорил Чон - ты веришь мне? 

- Что за глупый вопрос... - смутившись такой близости опустила глаза я - конечно верю.

- Тогда пойдем! Осталось меньше 10 минут и мы прибудем кое-куда.

Спустя 7-10 минут мы прибыли к домику на дереве .

- Что за? Как ты это мне объяснишь? - с уверенностью залезая на дерево приговаривала я.

- Тэхен часто уезжает в командировку, а т.к. созвониться мы не можем, решили построить домик на дереве, для того чтобы когда мне взбредет сбежать из дома снова, я буду проживать в этом домике. Каждые 2 дня Тэ, приходит сюда, чтобы пополнить запасы. Ну а если он в командировке это делает нанятый им  человек. Для этого я тебя сюда и привел. Мы заберем все что есть, и уйдем. 

-Думаю, нам надо сделать это как можно быстрее. Тэ, зная тебя, не долго времени потратит на то чтобы понять куда ты меня поведешь  в данной ситуации. 

- А ты молодец. Продолжаешь меня удивлять, моя компания хорошо влияет на тебя- подмигнув мне, парень продолжил запихивать еду в рюкзак.

- Пфф, самоуверенный ты мой. 

- Что?- удивленно подняв на меня глаза Гук.

- Что?- не поняв о чем он переспросила я... а потом до меня дошло...- Эм... ну... я тебя в низу подожду...

Буквально сбежав, я стояла оперевшись о дерево и краснела. Это же надо было мне такое ляпнуть. Дура, дура дура... ащщ, как неловко то.

от лица Чонгука.

После того как Ева спустилась вниз. Я продолжил собирать все необходимое, улыбаясь при этом как придурок. Вы даже представить не можете как это приятно. И то как она смутилась поняв что ляпнула... милашка. Ох, я наверное после всех этих побегов, в календарике выбелю этот день красным фломастером.

Когда я закончил, мы в тишине направились к другому моему "тайному логову". Суть в том, что это самое "логово" и познакомило меня с Тэхеном. 

Когда отцу нужно было поработать в тишине и сосредоточиться, мы приезжали сюда. Я всегда вел себя тихо, за что часто хвалил меня отец. Как-то он уснул за работой, а мне было скучно. Вот  и решил прогуляться. я бродил по лесу и наткнулся на коттедж Тэхена... ну, так получилось, что я думал что это дом Чимина, ведь именно его я увидел на улице у дома. Друг был удивлен и рад встрече. Спрашивал о многом, а потом вспомнил  о Тэ. Он привел меня в дом и там познакомил с Тэхеном. Эх... были такие беззаботные времена... а сейчас... столько проблем навалилось.

 -Чонгук-а, ты же помнишь что нам стоит сменить имидж? - указав на свои волосы посмотрела на меня Ева.

- Помню. Прибудем в дом сразу подстрегу тебя. - хитро улыбнувшись сказал я

- Эм... что-то я не уверена что хочу доверить свои волосы тебе. Я пожалуй их только покрашу... что советую сделать и тебе.

- Могу я спросить как ты покрасишь себе волосы без краски? 

- Я эти годы не просто в куколки играла. Телевизор хороший помощник в этом.- гордо задрав голову хвасталась девушка.

- Хах, ну тогда, ладно, сделаешь меня блондином? Или мне пойдет?- с интересом спросил я идя дальше.

- Тебе пойдет любой цвет волос, у тебя красивые черты лица.- спокойно ответила она.

- Ты столько комплиментов мне отвешиваешь. Влюбилась? - лукаво ухмыльнувшись напрямую спросил я.

- Ммм, может быть, может быть...- обгоняя меня девушка побежала вперед к дому, который виднелся с далека.

" Она такая милая, скоро меня будет сложно сдержать..."



А вот и новая глава😉
С этого момента,  Я буду больше уделять внимания не сюжету, а развитию отношений между главными героями. Надеюсь вы поддержите  меня. Всем спасибо😙😙



Люби Меня И Мой Секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя