Flashback.
Обычный неприметный чем-то новым день, как обычно я сижу в своем кабинете разбирая бумаги и контракты, как обычно я пью свой горячий латте. Ко мне никто не заходит, ведь я сам просил не беспокоить. Единственное , что явно не по списку дня-это звонок незнакомого номера:
- Слушаю- отстранено и не капли не заинтересованно в дальнейшем разговоре, я все же взял мобильный в руки отвечая на звонок.
- Ким ТэХен, верно? - по ту сторону телефона мне ответил женский голос лет 40-47.
- Верно. А вы кто?- в том же тоне что и ранее продолжил я.
- Я ХоИн, я работала няней для твоего друга Чон ЧонГука.- услышав знакомое имя, я всполошился, но старался говорить спокойно.
- Я не знаю такого - не замедляясь ответил я.
- Неужели? Можешь не включать дурака. Мы оба знаем , что паренек не болен, не напрягайся, я хочу помочь.
-Чем же вы можете помочь? расскажите всему миру , что Чонгук здоровый ребенок?- съязвил я.
- Для начала, имей уважение к старшим, оболтус! - незнакомая тетка, смеет называть меня оболтусом? У кого тут еще нет уважения! - Ты же хочешь, чтобы у Чонгука были друзья, девушка, чтобы он занял место своего отца и не притворялся больше тем, кем сейчас его все считают?
- Хочу...
- Значит выслушай меня. Есть девушка, с такой же проблемой что и твоего друга. Я уже позаботилась о том , чтобы они жили вместе. В ближайшее время Чонгук тебе позвонит и попросит о помощи, согласись и сделай так, чтобы эти дети находились под твоим крылом. Это твое первое поручение.
- С чего я должен вас слушать?- моему возмущению не было предела.- Лучше давайте встретимся, только вы и я. Тогда вы мне все подробно расскажите, и то что знаете о Чоне, и о себе тоже. Я должен быть уверен , что Чонгуку ничего не будет угрожать.
-Ох, хорошо, встретимся в 18 часов в моем офисе, "Мы поможем".- тяжело вздохнув женщина назначила встречу- все до вечера.
-Ладн...- не успел я и договорить, как она уже отклонила. - Это у меня то нет манер?
Flashback.
***
Вот и наступили долгожданные десять часов.-Ну что, готовы увидеть незабываемое? - приглушенным голосом спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня И Мой Секрет
FanfictionСекрет на двоих вскоре они могут попасться , а может и сами признаются. Понаблюдаем за жизнью двух подростков.