8

510 23 4
                                    

Когда я проснулась,  то обнаружила , что я притянута к телу Чонгука. Его левая  рука на моей талии . Я бы на него сейчас накричала,  но у меня два "но" . Во-первых , он настолько мило спит что и будить не хочется , во-вторых , если я его разбужу,  то скорее он на меня накричит чем я на него. Просто у него то только рука на мне....а вот я на него и ногу и руку...короче я на него половиной тела навалилась. Надо свать пока он спит.
Я тихонько отодвигаюсь, стараюсь не шуметь лишний раз. Вот я встала...и на носочках переместилась к двери .
Выйдя из комнаты парня я облегченно вздохнула.
Направилась в ванную комнату .
И знаете я такой лох по жизни что прям капец . Я же не могу по человечески сходить в душ. Стаю я значит под душем . Кайфую. Открывается дверь. Входит сонный Чонгук. Протирает глаза.  Видет голуб меня. Стоит и пялится.  Я при этом ничего не замечаю.
Примерно через минуты 2-3 я опомнилась и выгнали этого идиота. Который кстати не сразу хотел уходит , под предлогом "мне надо пописаать " .
Ну и теперь я стаю уже вся приведенная в порядок на против двери , и думаю если я сейчас выйду из ванной , какова вероятность того что я встречу парня? Ладно была не была . Надо выходить он ведь вроде как в туалет хотел...
Открываю дверь выглядываю по сторонам :
- Не меня высматриваешь ? - послышался немного охрипший голос Чона.
*посмотрела вниз*
- Что. Ты. Там. Делаешь?
- выходи быстрее.... капуша.... я писать хочу уйди с дороги ...- вскочил с пола парень держась за самое главное .
Я упустила его во внутрь.  Сама я пошла искать что нам по есть .
На кухне я нашла аппетитные блинчики и вытащил варенье я поставила две тарелки с едой и готовила нам сок.
Входит значит Чонгук.... опять без верха... блин.... почему я краснею.... В первый раз как его так увидела меня не особо это волновало .
- Чон  Чонгук быстро надень футболку !
- ой да ладно тебе. - садясь за стол и притягивая к себе тарелку ответил парень.
- Если ты сейчас же не оденешься то не получишь завтрак.- отодвинула я от него еду .
- Ну мелкая. Ащщ... сейчас надену. Достала...- обиженно прошептал последнее он.
Через минуту он уже был в барцовке. Какие руки... красивые... ладно блинчики...блинчики...думаем только о блинчиках....
- Приятного аппетита. - сказал парень
- и тебе .
- а мы впервые едим вместе...-
- и правда... как семья...-  когда я сказала  это предложения Чонгук поперхнулся.- что-то не так ?
- Ничего- чаво? Не ну нормально как так.? Опять он строит холоднокровную бяку. Буквально 10 секунд назад он улыбался, тепло беседовал с мной,уплетал еду за обе щеки... а сейчас хмурое лицо,  игнор, и кавыряет блином в варенье.
-Опять...-  грустно вздохнула я
-* поднял на меня безразличный взгляд *
- ащщ... у меня даже аппетит пропал.- встала я из-за стола и грубо положив , нет бросив тарелку в раковину я направилась к выходу на ходу выкрикнув.
- Помоешь.
POV Чонгук.
- ащщ... чёрт. Опять я что-то натворил... ну только все наладилось.... какой же ты  идиот Чон Чонгук...-  злился я на себя . Убирая и моя посуду.
Может извиниться?  А простит ли ? Да ну ее! Надо будет остынет ! Буду я еще извиняться...это не в моих принципах...
*спустя 5 минут*
*стук*
-Можно?- тихо спросил я
- чего тебе...- легкий всхлип... она что плачет?  Опять? Из-за меня ?
Открываю дверь и вхожу.
- я разве разрешила войти?- сидя на краю кровати закрыв лицо руками язвит Ева.
- Радуйся что хоть постучал...- закрыв дверь сказал я
- Дурак- коротко и ясно.. я с ней согласен я и правда дурак.
Я подошел к ней и сел на корточки на против нее.
- Почему ты плачешь? Я что-то не так сделал ?- осторожно спросил я
- Да причем тут ты... просто я устала... устала быть глупой аутисткой... хочу нормальной жизни...- плача говорила она
Я чуть ближе сел к ней обвив  ее ноги своими я убрал ее руки от лица и заглянул в заплаканные глазки.
- Потерпи чуточку пройдет месяц, и ты сможешь показаться предкам более взрослой... я помогу если ты так хочешь.. побыстрее стать нормальной...
- Не хочу становится нормальной... но и не хочу быть одна... - она еще сильнее заплакала .
Я встал и поднял ее обняв. Девушка уткнулась мне в грудь и тихо всхлирывала .
- Ты не одна... я всегда буду рядом с тобой... все будет хорошо... непереживай... - тихо говорил я как бы боясь затронуть ее пространство.
- Правда? - не отрываясь спросила мелкая.
- да правда... я обещаю, все будет хорошо... доверься мне...
- хорошо - сказала она и прижалась ближе... обнявменя в ответ.
Мы простояли так пока она не успокоилась. Из-за слез она захотела спать... уснул прямо на ходу... я положил ее на кровать и накрыл одеялом.
Посидев рядом с ней пару минут я соберался уйти , если бы не услышал то что заставило меня остаться....

Люби Меня И Мой Секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя