Много вопросов и так мало оветов

423 16 8
                                    

После нашего перекуса, мы с Чоном направились в нашу комнату. Точнее парень просто поплелся за мной т.к. ему было скучно. Войдя в комнату я непременно легла на кровать, а парню ничего не оставалось, как поступить так же, и лечь рядом. Мы пролежали в молчании около пяти минут, после чего я решила занять себя чем-то полезным, к примеру: разобрать вещи.

В конце комнаты, у окна, была дверь, это собственно гардеробная. Затащив туда чемодан , я стала развешивать и раскладывать вещи, быстро с этим управившись , я решила переодеться в более удобную одежду. Натянув на себя черные бриджи и футболку с зайчиком , я посмотрела на себя в зеркало и потопала назад в комнату.

Вернувшись в свою обитель я лицезрела не сдвинувшегося с места парня, что видимо заснул. Тихонько дабы не разбудить Гука, я легла рядышком. Засмотревшись на лицо мужа, я не проконтролировала то,что делают мои конечности. Рука, нежно легла на щеку парня, не придав значение своим действиям я продолжила наблюдать за слегка подрагивающими ресницами молодого человека. Как позднее оказалось , парень не спал, и в один момент он медленно открыл свои глаза посмотрев на меня. Я слегка вздрогнула, но руку не убрала, лишь продолжила поглаживать по черным густым волосам. Настолько привыкнув к парню и к той близости , что он себе позволяет, я уже не смущаюсь и не хочу побыстрее исчезнуть куда подальше, лишь бы не видеть этой искры в черных как смоль глазах.

Сейчас, я наоборот, хочу задержать такие моменты на время, понаблюдать, просто поговорить без слов, мне хочется подольше смотреть и видеть нежность в глазах напротив. Никакой пошлости, дерзости, нет даже обозленных искр в мою сторону, лишь простая до боли любимая нежность и легкость. То что я вижу в такие моменты в глазах парня, я очень люблю , как бы он меня не ругал, не обижал, только один такой взгляд может разбудить бабочек в моем животе.

В такие моменты не хочется не думать ни о чем, просто лежать и наслаждаться присутствием Чонгука. Я так много хочу о нем узнать и ему рассказать... но могу ли я, что либо спрашивать? Могу ли я, открыться ему? И может ли он, открыться мне?

***
Не знаю сколько времени мы так пролежали, но думаю, нам обоим стало легче на душе... я надеюсь, что это чувствую не я одна...

- Почему ты так разозлился, когда я ТэТэ назвала оппой?- тихо в пол голоса задала я вопрос, что так сильно мучил меня.

Люби Меня И Мой Секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя