Pov JungkookЯ ушел из номера. Хочу побыть один.
Знаете, ведь когда я был "обычным" ребенком меня, все любили и хотели со мной общаться. Я хорошо себя вел, не в чем не нуждался. Вы наверное спросите, почему же все таки я встал на этот путь, почему закрылся. А все очень просто, все кто со мной общались, восхищались мной, я им нравился только из-за своей внешности, они любили мою оболочку, и пользовались тем что я добрый, всегда мог одолжить им денег, взятых у отца. Но когда мой отец запретил мне брать без его разрешение, все просто отвернулись от меня. Вот просто взяли и ушли из моей жизни. Как спичка, будучи только заженной она красиво горит и греет, но буквально за считанные секунды она угасает и холод вновь окутает руки. Так и с людми, они все заженные спички, которые вскоре угаснут.
Именно поэтому я решил больше не связываться с алчными людишками. Вам интересно почему именно аутист? Почему именно его я стал играть ? Просто, это интересно, смотреть на реакцию общества проходящего мимо меня. Сначала они смотрят и восхищаются моей внешностью, но как только я начну что-то делать их лица меняются и они показывают свою настоящую сущность.А сейчас, прошел почти месяц как я живу с малышкой Евой. Это вредное, но милое создание не такое как все . Она понимает меня что ли . Я чувствую что ей было также не легко. Мне нравится с ней беседовать, бесится или просто лежать... вот просто лежать и чувствовать что я не один, постоянное чувство одиночества как будто и не было. С ее появлением, в моей жизни стало больше счастливых моментов.
Я признаю что она мне нравится, но как друг или как младшая сестра.А ушел от нее не потому что она сказала что я двуличный, нет не из за этого. Просто я вдруг осознал что могу ей навредить, я слишком холодный что бы общаться с ней. Я боюсь обидеть или навредить ей. Ведь она единственная такая.
Что то давно проды не было.
Вот вам маленькая глава, так сказать история Гука. Скоро будет резкий поворот событий, гыгыгы... не буду вам рассказывать. Спасибо что читаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня И Мой Секрет
FanficСекрет на двоих вскоре они могут попасться , а может и сами признаются. Понаблюдаем за жизнью двух подростков.