3

524 28 0
                                    

Как же я люблю пакостить когда меня что то бесит. Прости Куки но ты сам напросился.
Я взяла 2 пачки рамена. Сделала все необходимое...налила воды, и высыпала специи. Но я ведь мстить буду...хе-хе-хе я положила в его рамен еще 4 столовые ложки соли, 7 Столовых ложек корицы и 2 ложки перца. Я не настолько зал на него поэтому оставляю молоко, на столе.
- Иди ешь.- наиграно грубо, позвала я парня; ну что бы не заподозрил .
- Ой... смотрите сосисочка все еще дюется. Рамеееен, или ко мне любовь моя.
Парень сел за стол, взял палочки и приступил к употреблению лапши. Я в нимательно смотрела как он вссосал лапшу в рот . Немного проживал и замер. Поднял на меня взгляд. Я смотрела на него и еле сдерживалась что бы откровенно не заржать при нем. Он приоткрыл рот...
-СУКА...- и на этом слове я заржала, а парень ринулся к раковине . Он бегал по кухне вытащив красный язык. Увидев молоко он выпил половину и облегченно вздохнул.
- Ну дорогой сожитель будешь теперь знать что самому заворить рамен , куда безопаснее чем заставить сделать это меня .- вытирая глаза от слез смеха сказала я
- Ах ты мелкая. Ну все тебе не жить .- на меня побежал Чон . И естественно инстинкт мне подсказал бежать. Я ринулась на верх думая что успею спрятаться от него в своей комнате. Но нет когда я забылась и почти закрыла дверь ЧонГук успел пролезть. Я запыханная отходила к окну . А парень шел на меня. Когда я уперлась об окно спиной , я начала готовится к участи которая ждала меня . Но тут мы услышали звук двигателя машины . Посмотрев в окно я увидела как наши отцы вышли из черной машины .
-ЧонГук там предки.- посмотрела я на парня
- Твою же. Значит так , иди сюда . У тебя есть раскраски?
- Ага. Кажись я уловила ход твоих мыслей.- щелкнув пальцами я подошла к столу и взяла раскраску с машинами
- машинки ? Ты же девочка !- удивился парень
- отстань давай лучше сядет на пол и на карандаши разбрасай их вокруг .
Парень сделал как я сказала и я села рядом с ним . Все готово мы начали разукрашивать, делая вид что мы аутисты.
Дверь к нам открылась .
Мы не обратили внимания пока отцы не если на про в нас
- ребятня мы пришли вас навестить .- сказал MrЧон
Мои руки невольно начали трястись... просто из-за того что рядом сидит человек который все знает, мне неловко. Карандаш в моей руке упал, слава старшие не заметили . Я стала сильней трястись пока Гук не положил свою руку на мою после прекрыл своим телом мою левую часть тела . Он написал мне на кусочке бумаги:
" Успакойся , они с нами минут на 15-20 . Постарайся не выдать себя за это время . Ты всегда так тресешься ? "
Мой ответ последовал сразу
"Хорошо постараюсь . А тресусь я из-за тебя"
" мелкая не ужели близость со мной на тебя так влияет, мне приятно"
"Не смешно . Я потом объясню почему трясусь"
"Конечно обьяснишь, у тебе нет выбора "
На этом наша переписка закончилась . Как Чонгук и сказал отцы посидел с нами 20 минут , а после ушли ссылаясь на то что у них много работы . После ухода двух мужчин меня джал разговор с парнем
- Ну выкладый

Люби Меня И Мой Секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя