Что со мной происходит?

412 13 1
                                    

Чонгук не вернулся в отель до следующего дня. Он бродил вокруг отеля или просто сидел на асфальте, раздумывая о чувствах к его новой знакомой...

А вот Ева, не спала всю ночь и ждала парня, она искренне беспокоилась за Чонгука, надеялась что он не попал в переделку.
Буквально в 9 утра, молодой человек решил явиться в их отель, когда он вошел, то застал полулежащую у стены девушку, что пыталась не закрыть свои большие серо-голубые глаза.
- Хей, ты чего тут лежишь?- присел на корточки Чон.
- Я...я...- она не могла связать и слова, т.к. была в полу сонном состоянии.
- Ох... неужели ты здесь всю ночь просидела?- спросил Чонгук в пустоту - у тебя же конечности затекли наверное, глупая... .

Парень поднял девушку и аккуратно понес в спальню.

От лица Евы.

Открываю глаза, пытаясь привыкнуть к свету. С Легкой болью приподнимаюсь на локтях, осматриваю комнату и натыкаюсь на не предвещающий хорошего взгляд.

- Привет, давно вернулся? - хрипло, еще с про соня спрашиваю я.

- Утром. Еще вопросы? - холодным тоном ответил парень, продолжая буравить меня взглядом

- Ничего. Прекрати прожигать во мне дыру, раздражаешь. - откидываясь на подушку, блаженно прикрывая глаза.

- Раздражаю?- хмыкнул Чон - нам долго нельзя здесьнаходиться, а из-за тебя и твоей прихоти полежать на полу у двери, нам придется остаться еще на день, если не больше.

- Смысле из-за "моей прихоти"? Во-первых, я переживала за тебя придурка, ведь ты резко ушел,  и не возвращался, я думала, что с тобой что-то случилось и не могла уснуть, при этом ты называешь это "прихотью" , если бы я могла пошла бы  спокойно спать. Во- вторых, почему это не сможем уйти? Что я опять такого сделала ?- Нервы сдали? Почему я накричала на него? Не выспалась ? Что за?

- Выдохни, я не просил тебя переживать за меня, ты мне не мамочка и я уже достаточно взрослый, если что и случилось бы, я смог  бы разобраться.  И на твой вопрос " Что я опять сделала?" , я отвечу кратко. Попробуй встать с кровати- облокотившись о спинку кресла, и вскинув бровью, Чонгук остановил свой взор на мне.

Я скинула рукой одеяло, и попыталась встать. Я решила вскочить с кровати и доказать что-то Чону, но после моей "удачной" попытки, я поняла, что стоило все таки его слушать и не задавать глупых вопросов. По- моему я простудила все что можно и нельзя. Я стояла рядом с кроватью согнувшись на пополам, боль была везде, и в коленях, и в спине , да буквально везде. Черт меня побрал ждать Чона  на полу.

Пока я мысленно ругала себя, я не заметила, тот факт , что мои ноги не могут долго  стоять в таком положении, осознала я это очень поздно, а именно, когда начала падать. И слава богу, точнее Чонгуку, который спас меня от еще большей боли, и встречи лица с полом. Парень поймал меня, буквально у самого паркета, с некой легкостью поднял меня назад.

- Не витай в облаках, не хватало мне еще большей мороки с тобой и твоим телом.-Раздраженно проговорил парень ложа меня на кровать.

-Прости- тихо протараторила я, в действительности, если подумать, то я и правда приношу ему, да и всем проблемы...

-Решила в паиньку поиграть? Ладно, не важно, но в  преть слушайся меня и не делай глупостей, поняла? Я все таки твой муж, глава семьи , и несу за тебя ответственность.- Усмехнувшись, но не теряя серьезности в словах, говорил парень. - Хочешь кушать?

-Угу- смущенно отвела я взгляд.

Чонгук молча ушел из комнаты, спустя несколько минут, он вернулся с подносом, на котором был: омлет , апельсиновый сок и маленькая тарелочка с нарезанными фруктами. Это выглядело просто, но красиво, в  один момент , я действительно почувствовала себя любящей женой, теплые ощущения прошлись по телу, создавая невероятный уют. 

Я покушала , Парень все убрал и сказал ждать его и не пытаться встать до его прихода. 

Чонгука не было около получаса, и за это время сок уже переварился , я очень хотела в туалет. Ну очень хотела. И вот, когда я была на пике своих ожиданий, я решила вновь не послушаться указаниям мужа.

Я сползла с кровати, и передвигаясь, как солдат по земле, так и я на паркете, поползла к туалету, добралась  я до двери к моему любимому белому другу, за 3-5 минут. и открыв дверь я заползла во внутрь. Кое-как забравшись на край" пирамиды" и прикрыв дверь,( на случай, если в момент моего облегчения, парень решит вернуться в нашу обитель аутистов) я расслаблено прикрыла глаза и выдохнула.

Пока я так сказать облегчалась ,  я не услышала как входная дверь открылась и в номер зашел парень.... Так как он не застал меня в постели, Чонгук решил обыскать весь номер, чтобы найти куда я "ушла".

Обыскав кухню и гостинную, он пошел в ванную. Открыв дверь, его ждала такая картина : 

Я сидящая на унитазе, наматывающая туалетную бумагу.

И когда я осознала , что меня застали в рас плох, я медленно повернула голову и увидев Чона в шоковом состоянии, я даже не задумываясь о последствиях завизжала и кинула в него туалеткой. Закрыла дверь все также продолжая визжать.

Я вернулась! Не знаю ждали вы меня или нет 😅 но я все же здесь. С новой главой. Надеюсь вам она понравится.  Не знаю что на меня нашло , и зачем я написала эту пикантную ситуацию... ну уж очень захотелось мне😂
Попрошу вас посмотреть еще одну мою маленькую работу))) буду рада отзывам. Всем приятного чтения и приятных снов, ведь лично у меня сейчас 1:03 ночи😴

Люби Меня И Мой Секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя