Спустя 20 минут она спустилась и застала парня сидящим на диване...
Он был одет в черные джинсы с рваными коленями, черные конверсы, черную футболку поверх которой была джинсовая куртка с капюшоном, который, кстати был сейчас на голове Гука и закрывал лицо.
Я была одета в черные капронки , короткие шорты , черные конверсы , черную футболку с Микки Маусом и поверх кожанку.
- Ты так долго одевалась, что я было подумал что мы не в магазин идём,а на свиданку.-сказал парень иак и не подняв на меня взгляда.
- Пфф... я бы не когда не прошла с тобой на свидание. - съязвила я
- Да неужели? - спросил парень наконец удасужив меня взгляда и пошлой ухмылки.- ладно идем. Как раз стемнело.Мы вышли в сад. Пригнувшись добежали до ворот, пока я смотрела за шухером парень особо не напрегаясь перелез через забор и спрыгнул на траву.
- Давай лезь быстрее. - сказал парень и я залезли на вершину забора. Собираясь переносить вторую ногу как увидела Чона протягиваящего мне руку . - Что смотришь прыгай я ловлю .
Посмотрев на него как на идиота, я перепрыгнула и удачно приземлившись уставилась на парня.
- Ты же девчонка ?! Какого черта ты такая смелая ? А ну кались мелкая.
- Все те года что я была аутисткой, для родителей я сидела дома и спала ночами. Но на самом деле я так сказать искала приключения на свою зад...кхм пятую точку. Поэтому перепрыгнуть через забор для меня не проблема .
- Как же у нас много общего... мы созданы друг для друга- начал тихо смеяться Чонгук.
- Идиот. Пошли лучше.Мы шли вдоль по улице уставленой разными Виллами. Мы решили не заходить в магазин рядом с домом , ведь там могла быть охрана. Пройдя 4 дома мы наткнулись на супермаркет. Зашли и пошли вдоль по коридору с продуктами .
Мы накидали в тележку всего что можно. Чон покатал меня в тележке. Мы побесились , и пошли на кассу с верхом набитой тележкой.
Как нистранно , очередь была не маленькая 3 мужчин 2 женщины и семья из родителей и маленького мальчика , ну и за ними мы.
Мы болтали и дурачились пока малыш не задал маме вопрос
- Мама, а почему они так улыбаются и смеются ? - задал вопрос кареглазик
- Они счастливы потому что любят друг друга.- ответ женщины удивил нас.
- Нет что вы мы просто близкие друзья .- сказала я .
- Да? извините , просто вы так хорошо смотритесь вместе - сказал уже муж женщины
- Спасибо. А как зовут вашего малыша ? ( На фото Джуни )
- Джуни . - ответил сам малец
- Джуни, какое красивое имя . Ты такой милый. Меня зовут Ева.
- Тетя Ева! - Воскликнул мальчик и обнял девушку за колени т.к. был маленького ростика.
- Джуни не надоедай тете Еве.
- а как вас зовут дядя ?- спросил Джуни все еще обнимая Еву и смотря на парня .
- Меня зовут Чонгук. Пойдешь ко мне на ручки ?- присел парень смотря на мальчика .
- Дя- Джуни с радостью запрыгнул на руки к Чону и тот его потоскал.Пока Парень няньчился с малышом очередь закончилась и семья и я уже расплатились.
- Джуни . Пойдём домой.
-Ну пока Джуни .- попрощался с ним Гук.
- Пока.
- Джуни, постой! Это тебе от Тети Евы и Дяди Чонгука . Пока пока - я дала малышу пакетик конфет.
- спасибо.Мы попрошались с новыми знакомыми и пошли домой с огромными пакетами.
- Давай я понесу - Сказал Чонгук не останавливаясь.
- Ты и так отобрал у меня покет . И тем более куда тебе еще ? У тебя итак четыре пакета , а у меня один и тот легкий .- посмотрела я на него
- Ну хочешь тащи его . Мне пофиг. - отвернувшись сказал он
- ой наш Чонгуки обиделся утютю- начала я его дразнить
- Прекрати .
- ути мой маленький . Утютю
- Хватит. Достала. - повысил голос парень , отчего я перепугалась и выронила пакет из рук .
Почему он злится ? Двуличный блин. Бесит. Вообще не буду с ним разговаривать.
Я села поднимать все что упало с пакета . Рядом присел Чонгук и начал собирать со мной.
- Прости... - извинился парень .
Но я, не я, если не обижусь уж такой у меня характер. И я проигнорив слова парня взяла пакет в руки, встала и пошла в перед.
Вскоре парень догнал меня и мы шли молча. Добравшись до забора я перелезла и Чон подавал мне пакеты . После сам перелез.
Зайдя в дом мы сняли верхнюю одежду и направились на кухню . Молча все разложили и отправились по своим комнатам так и не проронив ни слова.Время 3:28 я не могу уснуть собиралась почитать. Как дверь открывается и в комнату заходит....
Вот и новая мини-глава. Возможно она покажется скучноватой , но обещаю следующая глава вас поразит.
Всем кто читает спасибо . Всем люблю 😻😻😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня И Мой Секрет
FanfictionСекрет на двоих вскоре они могут попасться , а может и сами признаются. Понаблюдаем за жизнью двух подростков.