- Сегодня ночью пропали Дочь господина Кима и сын господина Чона. Как известно эти двое, а именно Ева и Чонгук стали новой семьей, официально они уже 3 недели являются мужем и женой .
-Какого ? Что за хрень? Мне 20 лет я еще не нагулялся. Да я аутист. Какого хера я женат?- орал Чогнгук сидя на кровати.
- это пи*дец .- в шоковом состоянии сказала я.
- этот все что ты можешь сказать ? Это из-за тебя я сейчас здесь и вообще во всем этом дерьме.- яростно говорил парень встав с кровати.
- Из за меня? Причем тут я ? Да ты старше меня, мне вообще 17 и я торчу сейчас здесь. Я несовершеннолетний подросток аутист вляпавшийся во в е это дерьмо, при чём я еще и девушка . Которая давно должна была сойти сума и сдохнуть. И ты меня еще и обвиняешь ? Ну и скотина ты Чон Чонгук. - высказывала я - я вообще не виновата что наши отцы срихнулись и поженили нас. Почему ты винишь меня в этом ?
- Да потому что если бы ты не родилась на этот свет я бы тебя не встретил и нас бы не поженили. Вот в чем ты виновата. - все также повышая голос говорил парень .
- Что?! Если бы не родилась?...- меня повергло в шок, то что он сказал.- понятно. Ясно. Хорошо я больше не буду портить тебе жизнь. Я пойду назад домой. Меня так найдут те кому мы так были нужны. Похитят. Убьют. И ты будешь счастливо , вето меня не будет на этом свете и мешать тебе теперь никто не будет .- сказала я и пошла к входной двери . Пока я обуваласьподошел парень.
- Ну и зачем тебе это? Ты уже натворила дел когда родилась, теперь хочешь сбежать?- с неновистью и жалостьюсказал парень.
- Да что чёрт возьми ты от меня хочешь? - У меня уже истерика началась
- Успакойся. И иди в комнату .- Говорил он игнорируя мой вопрос.
- да оставь ты меня впокое - кричала .Парень молча поднял меня закинув на плече.
Он запер меня в спальне. Я пыталась докричатся до него что бы он меня отпустил , но он игнорировал. Спустя час я перестала кричать и просто села на пол и сидела плакала.Вечером в 19:00 принесли ужин.
Парень открыл дверь но я не вышла. Спустя 10 минут мой живот запротистовал мне. И пошла в зал совмещенный с кухней. Я увидела еду... и Чоргука который ее ел.
Я села на против него и стала кушать. Пару раз он посмотрел на меня.
После встал убрал за собой и ушел в спальню.Доев я направилась в спальню. Ведь только через нее можно добраться до ванны.
Я вошла , парень лежал на животе и видимо спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня И Мой Секрет
FanficСекрет на двоих вскоре они могут попасться , а может и сами признаются. Понаблюдаем за жизнью двух подростков.