Было огромной неожиданностью увидеть женщину, которая как позже оказалось - является затейлицей всего этого ужаса.
Как так? Я даже не подозревала, что тетя ХоИн окажется психиатром В местной Психиатрической больнице...
Вы понимаете, что все нами с Чоном сотворенное, было изначально запланировано ХоИн. Сказать что я удивлена - ничего не сказать.От лица Автора.
Как оказалось, ХоИн с первого же дня в доме Кимов, раскусила авантюру Евы. По ее словам, с подобным она впервые встретилась. Чтобы ребенок в мало сознательном возрасте сам решил стать "глупым" в глазах других, да еще и играть его на протяжении огромного времени. ХоИн изучила весь Архив своей Психиатрии и нашла только один схожий случай, именно он и был случаем Чонгука. Его, отец отдал на лечение у одного из подопечных ХоИн. Но дело встало на месте, ведь не было ясно, откуда у Чонгука это появилось, из-за каких проблем. Были теории, что произошел несчастный случай или экстремальная ситуация в итоге которой психика Чонгука остановилась на одном этапе развития. Но все эти теории рушились, ведь подобного по словам родителей не происходило.
ХоИн чисто случайно узнала, что Мама Евы знает немного о Чонгуке. Решив увидеть этого мальчика, ХоИн сама пришла к Мистеру Чону. И на удивление самой женщины, В мальчике она увидела те же проблемы, что и в дочери своей давней подруги. После этого она долго раздумывала насчет этих детей. И вот наконец подвернулся случай, сама Миссис Ким - а собственно мать Евы, предложила Докторше вылечить ее дочь...или хотя бы попытаться.
Такое предложение женщина не могла пропустить мимо ушей, поэтому согласилась почти сразу.
План в голове ХоИн назрел буквально спустя 2,5 дня. Ночью в 3:40 времени, женщина закончила все мелочи и была готова начинать учить детей, что врать не хорошо.
Во общем, собрав ключевых героев сего спектакля, ХоИн разъяснила все детали грандиозного задания. Было ли это сложно? Нет.
Как говорит ХоИн - само ожидание душило изнутри. Они все выжидали, когда же Чонгук или Ева решат сделать первый шаг ради друг друга, и кто будет первый.Все шло по плану. Они приняли чувства, которые начали испытывать друг к другу, они разобрались в себе, своих желаниях. Теперь оставалось лишь помочь им вернуться в прежнее русло...
От лица Евы
Слушая рассказ женщины о том, как ее посетила идея и кто натолкнул ее на подобную авантюру, я просто слушала желая побыстрее остаться наедине с мужем и обсудить всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня И Мой Секрет
FanfictionСекрет на двоих вскоре они могут попасться , а может и сами признаются. Понаблюдаем за жизнью двух подростков.